79 лидов на услугу по верификации профиля в Instagram

В кейсе расскажу о запуске Яндекс Директа для продвижения необычной услуги — получение синей галочки в инстаграм профиле, т.е помощи в верификации аккаунта.

Проект

Услуги по получению синей галочки в инстаграм, помощь в верификации профилей в инстаграм.

Задача

Протестировать Яндекс Директ и получить как можно больше целевых заявок.

Что делал

На тест было создано 3 типа рекламных кампаний:

  1. Поисковые РК с целевыми и около-целевыми запросами
  2. РСЯ с целевыми запросами
  3. Ремаркетинг

На момент запуска проекта «Мастер кампаний» еще не запустили.

Собрал семантику для поисковых РК, интент у ключевых фраз смешанный — коммерция + инфо. Получилось ~60 целевых и около-целевых фраз. Разделил на группы по интенту.

В РСЯ в 1 группу поместил целевые фразы и сделал 3-4 объявления с разными картинками и заголовками.

Разделение кампаний было по городам: Москва, СПб и РФ.

Ремаркетинг настроил на сегмент пользователей не совершивших конверсионное действие.

Использовал ручное управление ставками по CPC во всех РК.

Чтобы обозначить, что мы продаем дорогую услугу и уменьшить количество нерелевантных переходов, в заголовках объявлений написал цену. Это уменьшает CTR, но и отсеивает случайные клики. Заполнил быстрые ссылки, уточнения, визитную карточку. В объявлениях обозначил выгоду «оплата после получения» и прописал призыв к действию.

Из целей в метрике было настроено:

  • отправка формы
  • нажатие на кнопку для заполнения формы
  • клики по мессенджерам

Структура РК в аккаунте:

Структура РК в Директе

После тестов, оставил работать поисковую РК, т.к РСЯ и ремаркетинг давали слишком дорогие и не целевые лиды.

Результаты

Стоимость заявки: ~102 руб. не учитывая звонки.

Объем: 2-4 заявки в день.

Итого: 79 конверсий по ~ 102 руб. без НДС.

Конверсии в Яндекс Метрике
Расходы в Директе
Фото аватара
Алашеев Александр

Приглашаю на бесплатный аудит и бесплатный разбор вашего проекта, пишите в ТГ!

Оцените автора