В кейсе расскажу о запуске Яндекс Директа для продвижения необычной услуги — получение синей галочки в инстаграм профиле, т.е помощи в верификации аккаунта.
Проект
Услуги по получению синей галочки в инстаграм, помощь в верификации профилей в инстаграм.
Задача
Протестировать Яндекс Директ и получить как можно больше целевых заявок.
Что делал
На тест было создано 3 типа рекламных кампаний:
- Поисковые РК с целевыми и около-целевыми запросами
- РСЯ с целевыми запросами
- Ремаркетинг
На момент запуска проекта «Мастер кампаний» еще не запустили.
Собрал семантику для поисковых РК, интент у ключевых фраз смешанный — коммерция + инфо. Получилось ~60 целевых и около-целевых фраз. Разделил на группы по интенту.
В РСЯ в 1 группу поместил целевые фразы и сделал 3-4 объявления с разными картинками и заголовками.
Разделение кампаний было по городам: Москва, СПб и РФ.
Ремаркетинг настроил на сегмент пользователей не совершивших конверсионное действие.
Использовал ручное управление ставками по CPC во всех РК.
Чтобы обозначить, что мы продаем дорогую услугу и уменьшить количество нерелевантных переходов, в заголовках объявлений написал цену. Это уменьшает CTR, но и отсеивает случайные клики. Заполнил быстрые ссылки, уточнения, визитную карточку. В объявлениях обозначил выгоду «оплата после получения» и прописал призыв к действию.
Из целей в метрике было настроено:
- отправка формы
- нажатие на кнопку для заполнения формы
- клики по мессенджерам
Структура РК в аккаунте:
После тестов, оставил работать поисковую РК, т.к РСЯ и ремаркетинг давали слишком дорогие и не целевые лиды.
Результаты
Стоимость заявки: ~102 руб. не учитывая звонки.
Объем: 2-4 заявки в день.
Итого: 79 конверсий по ~ 102 руб. без НДС.