Главная страница Чек-лист для проверки маркетинговой упаковки сайта и юзабилити Привет, этот чек-лист использую для проверки сайта, перед тем как взять его в работу. Чек-лист в Google Docs. Техническое состояние сайт адпативный проверить верстку на пк проверить верстку на мобильных сайт быстро загружается фавикон присутствует отдает корректный код ответа сервера ссылки работают и открываются телефон работает кнопки работают формы заявок работают нет автоматически воспроизводящихся видео нет проблем с изображениями установлен SSL прописаны мета-теги Визуальное состояние нет "вырви-глаз" цветов шрифт читаемый заголовки, подзаголовки и текст визуально разделены ссылки визуально выделены единообразие интерфейса на всем сайте призыв к действию визуально выделен кнопки контрастные кнопки делают то, что на них написано кнопки по размеру оптимальны нет нагромождения, есть какой-то отсутп между элементами нет безумной анимации нет переизбытка виджетов и всплывающих окон изображения качественные изображения в "тему" блоки сайта визуально разделены дизайн сайта адекватен своей нише и позиционированию с сайта легко считывать информацию с сайта легко считывать все "элементы" "не хуже чем у конкрентов" Упаковка продукта продукт не слишком сложный сразу понятно, куда попал сразу понятно, что предлагается сразу понятно, в чём ВЫГОДА для ЦА от продукта заголовок отвечает потребности ЦА в тексте или подзаголовке понятный рекламный посыл текст адекватно написан призыв к действию есть призыв к действию "адекватный" призыв к действию "понятный" присутствует "минимальное утп" отработаны боли аудитории отработаны страхи аудитории отработаны возражения аудитории формы захвата присутствуют форма обратной связи не слишком пустая форма обратной связи не перегружена отработан блок "преимуществ" отработан блок "фактов о продукте" отработан блок для ЦА "в каких случаях поможем" отработан блок "схема работы" доверие - добавлены реальные фото доверие - отработан блок с "отзывами" доверие - отработан блок "кто мы" доверие - добавлено максимум "заслуг" указаны максимально полные контакты контакты кликабельны если есть карта - адаптивна, кликабельна, "расширябельна" прописан режим работы прописаны юридические данные при возможности указаны цены ожидание = реальности "не хуже чем у конкрентов"