Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Содержание
Контент-план для продвижения Арт центра
Ниже представлен полный пример контент-плана на 1 месяц:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Неделя 1
День 1
- Посвящение подписчиков в историю Арт центра (фото сотрудников, описание деятельности)
- Объявление о предстоящих курсах и тренингах
День 2
- Представление нового образовательного курса с акцентом на его преимущества и пользу для участников
- Креативный пост с изображением работ студентов Арт центра
День 3
- Интервью с преподавателем Арт центра, в котором он рассказывает о своем опыте и поделился полезными советами для начинающих художников
- Видеоурок по созданию простого рисунка для малышей с использованием различных техник
День 4
- Конкурс для подписчиков: предложение нарисовать свою версию известного произведения и выиграть приз
- Список будущих событий Арт центра (концерты, выставки, лекции)
День 5
- Опрос подписчиков: «Какая техника живописи вам ближе всего?»
- Фотографии завершенных работ учеников Арт центра с их разрешением на публикацию
День 6
- Статья о разных видах искусства и их значении в современном мире
- Рекомендации по выбору художественных материалов для начинающих художников
День 7
- Видеоотчет с мероприятия, проведенного в Арт центре накануне (концерт, выставка, мастер-класс)
- Предложение подписаться на рассылку новостей и скидок от Арт центра
Неделя 2
День 8
- Интервью с посетителем Арт центра, который поделился своим опытом и впечатлениями от участия в курсах
- Фотографии участников мастер-класса, проведенного в Арт центре
День 9
- Анонс нового онлайн-курса по иллюстрации с возможностью предварительной регистрации
- Публикация необычных и интересных иллюстраций и рисунков от художников со всего мира
День 10
- Рассказ о социальных проектах, поддерживаемых Арт центром
- Краткое видео с обзором новых художественных выставок в городе
День 11
- Опрос подписчиков о теме следующего мастер-класса или курса
- Предложение оформить подарочный сертификат на обучение в Арт центре
День 12
- Видеоурок по созданию пейзажа в технике акварели
- Фотоотчет с выездного мастер-класса в природной среде с использованием местных материалов
День 13
- Расширенное резюме одного из художников-преподавателей Арт центра
- Предложение организовать групповое посещение выставки с преподавателем Арт центра
День 14
- Оценка творческих работ участников конкурса и объявление победителя
- Предложение записаться на бесплатный пробный урок в Арт центре
Неделя 3
…
И так далее в том же формате продолжая заполнять контент-план на остальные недели месяца.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение