Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Детских лагерей отдыха
Цель: привлечение новых клиентов на Детские лагеря отдыха, увеличение узнаваемости бренда, повышение уровня вовлеченности аудитории.
Неделя 1
Понедельник:
- Представление команды лагеря – фото и краткое описание каждого члена персонала.
- Рассказ о разнообразных развлечениях и мероприятиях, ожидающих детей.
- Акция: розыгрыш призов среди подписчиков социальных сетей. Условия участия: подписка на аккаунт и отметка друзей в комментариях.
Вторник:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Фотоотчет о прошлогодних лагерях: яркие моменты, интересные занятия, успехи детей.
- Отзывы довольных родителей и детей о Детских лагерях отдыха.
- Информация о режиме дня в лагере и правилах пребывания.
Среда:
- Интервью с ведущими педагогами лагеря: основные принципы работы с детьми, особенности программы.
- Анонс новых видов деятельности, которые будут представлены на лагере в этом году.
- Ответы на часто задаваемые вопросы родителей о лагерах отдыха.
Четверг:
- Конкурс рисунков и поделок на тему «Мой идеальный отдых в лагере». Победители получат скидки при бронировании мест в лагере.
- Фотоотчет с основных мероприятий, проведенных в рамках Детских лагерей отдыха за последний месяц.
Пятница:
- Информация о развивающих занятиях, которые проводятся в лагере: кружки, мастер-классы, спортивные секции.
- Обзор материалов, необходимых для пребывания в лагере (список вещей, которые брать с собой).
- Анонс гостей и специальных мероприятий, которые состоятся в следующем месяце.
Неделя 2
(продолжение контент-плана)
…
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение