Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Детских лагерей отдыха

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Детских лагерей отдыха

Цель: привлечение новых клиентов на Детские лагеря отдыха, увеличение узнаваемости бренда, повышение уровня вовлеченности аудитории.

Неделя 1

Понедельник:

  • Представление команды лагеря – фото и краткое описание каждого члена персонала.
  • Рассказ о разнообразных развлечениях и мероприятиях, ожидающих детей.
  • Акция: розыгрыш призов среди подписчиков социальных сетей. Условия участия: подписка на аккаунт и отметка друзей в комментариях.

Вторник:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Фотоотчет о прошлогодних лагерях: яркие моменты, интересные занятия, успехи детей.
  • Отзывы довольных родителей и детей о Детских лагерях отдыха.
  • Информация о режиме дня в лагере и правилах пребывания.

Среда:

  • Интервью с ведущими педагогами лагеря: основные принципы работы с детьми, особенности программы.
  • Анонс новых видов деятельности, которые будут представлены на лагере в этом году.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы родителей о лагерах отдыха.

Четверг:

  • Конкурс рисунков и поделок на тему «Мой идеальный отдых в лагере». Победители получат скидки при бронировании мест в лагере.
  • Фотоотчет с основных мероприятий, проведенных в рамках Детских лагерей отдыха за последний месяц.

Пятница:

  • Информация о развивающих занятиях, которые проводятся в лагере: кружки, мастер-классы, спортивные секции.
  • Обзор материалов, необходимых для пребывания в лагере (список вещей, которые брать с собой).
  • Анонс гостей и специальных мероприятий, которые состоятся в следующем месяце.

Неделя 2

(продолжение контент-плана)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора