Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план на 1 месяц для продвижения Горнопроходческих работ в социальных сетях:
Неделя 1:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Пост с фото и описанием процесса горнопроходческих работ;
- Видео с интервью специалиста в области горных работ;
- Статья о самых удивительных горнопроходческих проектах в мире;
Неделя 2:
- Инфографика о преимуществах горнопроходческих работ перед традиционными методами;
- Пост с отзывами клиентов о выполненных горных работах;
- Клипарты с изображениями горных работ для использования в дизайне;
Неделя 3:
- Конкурс на лучшую фотографию горных работ среди подписчиков со стильным призом;
- Пост с советами по выбору подрядчика для горнопроходческих работ;
Неделя 4:
- Видео-отчет о последних выполненных горнопроходческих работах;
- Статья о новейших технологиях в области горных работ;
- Пост с примерами успешных проектов, выполненных компанией по горнопроходческим работам;
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение