Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Содержание
Контент-план для продвижения Криптопроекта в социальных сетях на 1 месяц
Неделя 1
- День 1: Представление проекта — краткое описание, ключевые цели и преимущества. Приглашение к подписке на страницу и участию в альфа-тестировании.
- День 2: Информация о команде — представление ключевых членов команды, их достижений и опыта. Упоминание о значимых партнерах.
- День 3: Опубликовать вдохновляющую историю успеха потребителя, который использовал продукт и получил значительную выгоду.
- День 4: Объявление о предстоящей аирдроп-кампании. Отправка ссылки для регистрации участников.
- День 5: Рассказать о технологических особенностях проекта и его конкурентных преимуществах. Использовать примеры и графики.
Неделя 2
- День 6: Рекламирование и выделение кейса из жизни пользователя с криптопроектом. Упоминание преимуществ продукта.
- День 7: Обзор мировых трендов в сфере криптовалют и блокчейна. Упоминание роли и значимости нашего проекта в контексте этих трендов.
- День 8: Подробное описание одной из функциональных возможностей продукта и ее преимуществ. Иллюстрации и демонстрация пользовательского интерфейса.
- День 9: Интервью со специалистом в области криптовалюты, блокчейна или финансов. Он будет давать советы и делился опытом в этой области.
- День 10: Обновление о разработке, добавлении новых функций и модификациях продукта. Информация о планах на будущее.
Неделя 3
- День 11: Поделиться отзывами и референсами от довольных клиентов. Упоминание популярности продукта среди определенной аудитории.
- День 12: Информирование о ближайшем мероприятии, связанном с криптовалютами или блокчейном, в котором участвует команда проекта.
- День 13: Презентация нового видео на YouTube канале проекта, где команда рассказывает об особенностях продукта и отвечает на вопросы из сообщества.
- День 14: Обзор научных исследований, связанных с областью криптовалюты, блокчейна или криптографии, и упоминание основных результатов.
- День 15: Презентация кейс-стади о том, какой исследовательский проект был успешно реализован с помощью нашей технологии.
Неделя 4
- День 16: Организация и проведение конкурса среди подписчиков в социальных сетях с возможностью выиграть ценные призы или токены проекта.
- День 17: Обзор наиболее интересных и значимых новостей из мира блокчейна и криптовалюты, а также комментарии представителей нашего проекта по этому поводу.
- День 18: Дать рекомендации по выбору кошелька для хранения наших токенов и описать преимущества использования нашего официального кошелька.
- День 19: Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) от наших подписчиков, связанные с функциональностью продукта и сферой криптовалюты.
- День 20: Стрим, во время которого представитель команды отвечает на вопросы подписчиков в реальном времени.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение