Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Круизов в социальных сетях на 1 месяц
День 1: Начало круиза
- Фото пассажиров, счастливо смеющихся на палубе #отпускнаяхте
- Ссылка на блог с подробностями о маршруте круиза
День 2: Активности на борту круизного лайнера
- Рассказ о спортивных мероприятиях на корабле
- Фото с аквапарком на борту #отдыхслюбимыми
День 3: Открытие нового порта
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Фото с выхода на берег в новом городе #приключения
- Рекомендации по экскурсиям и достопримечательностям в порту
День 4: Гастрономические удовольствия на борту
- Фото блюд из ресторанов на корабле #едадлягурманов
- Рецепт популярного коктейля, который можно попробовать в круизе
День 5: Праздники на круизе
- Благодарность пассажирам, отмечающим дни рождения или свадьбы в круизе
- Фото с праздничной дискотеки на палубе #весельечтоздесь
День 6: Отдых и релаксация
- Рассказ о спа-процедурах и услугах для релаксации на корабле
- Видео с йога-классом на борту #внутренниймир
День 7: Возвращение в порт отправления
- Фото пассажиров, сожалеющих о завершении круиза #всеженавозвращаться
- Предложение о скидке на следующий круиз для подписчиков страницы
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение