Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Навигационных приборов на социальных сетях
Цель: увеличение осведомленности потенциальных клиентов о преимуществах использования навигационных приборов в повседневной жизни.
Неделя 1
День 1:
- Пост о том, как навигационные приборы помогают сэкономить время и снизить стресс в дорожных пробках.
- Краткий обзор популярных моделей навигационных приборов.
- Фото счастливого владельца навигационного прибора, описывающее его положительный опыт использования.
День 2:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Информационный пост о том, как навигационные приборы помогают экономить топливо.
- Видеообзор одной из моделей навигационных приборов, демонстрирующий его функциональность и простоту использования.
- Кейс-стади о том, как навигационный прибор помог улучшить поездку клиента по незнакомой местности.
День 3:
- Квиз для читателей о знании дорожных знаков.
- Перечень городов, в которых часто возникают дорожные пробки, и информация о доли населения, использующей навигационные приборы.
- Отзывы клиентов о покупке и использовании навигационных приборов.
День 4:
- Статья о том, какие функции есть в современных навигационных приборах, которые помогают водителю избежать штрафов и нарушений.
- Сравнение различных моделей навигационных приборов по их возможностям и стоимости.
- Интервью с профессиональным водителем, рассказывающим об опыте использования навигационных приборов в своей работе.
День 5:
- Топ-5 наиболее популярных приложений с навигацией в смартфонах.
- Информацию о предстоящей распродаже навигационных приборов с хорошими скидками для подписчиков страницы.
- Фото счастливой семьи, путешествующей с навигационным прибором и описывающей свой положительный опыт.
Неделя 2
… (продолжение контент-плана)
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение