Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Содержание
Контент-план для продвижения Промышленного дизайна на социальных сетях
Месяц: [Название месяца]
Цель: Привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда
Неделя 1
Понедельник:
- Пост о проекте, который мы успешно завершили, с фотографиями и описанием задачи
- Мотивационная цитата о промышленном дизайне
- Обзор новых технологий, применяемых в промышленном дизайне
Вторник:
- Пост о важности дизайна в промышленности с примерами из реальной жизни
- Короткий видеоролик о том, как промышленный дизайн влияет на комфорт и безопасность людей
- Ответы на часто задаваемые вопросы о промышленном дизайне
Среда:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Репост статьи на тему промышленного дизайна со знаковыми проектами
- Предложение подписаться на нашу рассылку для получения скидки на первый заказ
- Конкурс с призами, связанными с промышленным дизайном
Четверг:
- Пост со ссылкой на наш портфолио с лучшими работами
- Интервью с нашим промышленным дизайнером о его профессиональном пути
- Статья о преимуществах промышленного дизайна в сравнении с обычным
Пятница:
- Подборка мотивационных цитат промышленных дизайнеров со снимками их работ
- Обзор современных трендов в промышленном дизайне
- Видеоролик о том, как проходит процесс разработки промышленного дизайна
Неделя 2
(По аналогии с неделей 1)
Неделя 3
(По аналогии с неделей 1)
Неделя 4
(По аналогии с неделей 1)
В конце каждого поста не забываем добавлять контактную информацию и краткое описание нашей компании.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение