Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Контент-план для продвижения Режущего инструмента
Месяц: Октябрь
Неделя 1
- Понедельник: Обзор новых поступлений режущего инструмента на складе. Предложение дня: 10% скидка на коллекцию ножей.
- Вторник: Советы по выбору правильного инструмента для различных целей и материалов.
- Среда: Клиентский отзыв о режущем инструменте и его преимуществах.
- Четверг: Процесс производства режущего инструмента с описанием всех этапов.
- Пятница: Познавательный факт о режущих инструментах и их истории.
Неделя 2
- Понедельник: Блогер-партнер рассказывает о своем опыте использования режущего инструмента.
- Вторник: Видео-инструкция по правильной заточке ножей.
- Среда: Клиентский отзыв о пиле и том, как она помогла в решении определенной задачи.
- Четверг: Как легко и безопасно использовать реверсивные фрезы.
- Пятница: Обзор нового режущего инструмента на рынке и его преимущества.
Неделя 3
- Понедельник: Полезные советы по обслуживанию режущих инструментов для сохранения их долговечности.
- Вторник: История изготовления специализированного инструмента для определенной отрасли.
- Среда: Клиентский отзыв о сверле и его превосходстве над аналогами.
- Четверг: Видео-инструкция по использованию ленточной пилы для различных задач.
- Пятница: Как выбрать режущий инструмент для работы с различными материалами.
Неделя 4
- Понедельник: Подборка статей от профессионалов о применении режущего инструмента.
- Вторник: Как правильно выбрать контрагентов и производителей режущего инструмента.
- Среда: Клиентский отзыв о токарном инструменте и его удобстве в работе.
- Четверг: Обзор швейцарского ножа и его многофункциональности.
- Пятница: История создания компании «Режущий инструмент» и ее ключевые принципы.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение