Как я использую Notion для ведении проекта по контекстной рекламе

Примерно год назад я начал использовать Notion и теперь для меня это инструмент №1 для ведения проектов и хранения информации. Рабочий файл в Notion — это интерактивная страница, к которой вы можете открыть доступ заказчику, коллегам, маркетологу… Ссылка на мой шаблон — в конце статьи.

Из чего состоит шаблон

1. Внутренние страницы

Сначала идёт список внутренних страниц и разделов.

Как я использую Notion для ведении проекта по контекстной рекламе

Backlog — один из самых важных разделов, здесь в таблице хранятся все манипуляции, которые применяются к рекламным кампаниям. Если что-то сломалось, можно посмотреть, что и когда делал и откатить.

Заметки — здесь записываю всю мимолётную инфу по проекту. Инсайды, выводы, комментарии заказчика.

Бриф — сюда скидываю бриф, чтобы к нему был доступ в один клик.

Доступы — здесь агрегируем все доступы к проекту.

Креативы — общая инфа о офферах, акциях. Также прямо там можно подготовить «расширения», заголовки и текста для мастеров кампаний и быстро скинуть на согласование.

Конкуренты — обычно туда скидываю ссылку на таблицу по анализу конкурентов, а также делаю скрины объявлений конкурентов прямо с выдачи.

Целевая аудитория — вся инфа по ЦА, это и ссылки на доски а-ля миро, и какие-то выводы на основе полученных данных.

Факты о продукте, SWOT — какие-то инсайды и факты о рекламируемом продукте, которые получаю после изучения проекта и после первого запуска рекламы.

Посадочные — приоритетные направления, категории, лендинги, услуги и другая инфа о посадочных страницах.

Гипотезы — совместно с клиентом или маркетологом проекта можно выдвигать гипотезы для решения различных задач.

2. Сводка по проекту

После ссылок на внутренние разделы, я прописываю всю самую важную инфу по проекту.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Как я использую Notion для ведении проекта по контекстной рекламе
Помогает видеть весь процесс

Точка А — с чем пришёл проект, что имеем в наличии.

Точка Б — что хотим получить от сотрудничества.

Стратегия — в общих чертах, как будем достигать результат.

KPI — планы по лидам, продажам, цене лида и пр.

Что делается сейчас — если проект большой, сводная инфа на каком этапе находятся работы. Раздел для заказчика, чтобы у него было понимание, где мы сейчас находимся и что делаем.

Текущая ситуация — раз в неделю пишу, что происходит, какие проблемы у проекта.

Итоги прошлого месяца — сводная инфа, чего добились в прошлом месяце, какие задачи выполнили.

Roadmap — план работ на месяц. Каждый месяц пишу примерный план работ, далее по нему раскидываю задачки в Asana.

Структура кабинета — визуальная структура рекламного кабинета в виде майнд-карты, помогает быстро понять, что сейчас запущено или что будет запускаться.

Ссылки — ссылки на полезную инфу по проекту, например, на отчёты, на папку с креативами и пр.

Ссылка на шаблон

Страница в Notion — шаблон.

По итогу

Вести проект в Notion — удобно и прозрачно. Вся инфа проекта всегда под рукой для вас и для вашего заказчика. Backlog проекта с работами, текущая ситуация, план на месяц и пр.

Шаблон заполнил наобум выдуманной инфой для наглядности. Notion очень крутая штука, вы можете допиливать пространство под себя, всё зависит от ваших потребностей и фантазии. Шаблон подходит под любую сферу деятельности, только нужно заточить под себя.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
  • нужно SEO или аудит SEO
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора