Примерно год назад я начал использовать Notion и теперь для меня это инструмент №1 для ведения проектов и хранения информации. Рабочий файл в Notion — это интерактивная страница, к которой вы можете открыть доступ заказчику, коллегам, маркетологу… Ссылка на мой шаблон — в конце статьи.
Из чего состоит шаблон
1. Внутренние страницы
Сначала идёт список внутренних страниц и разделов.
Backlog — один из самых важных разделов, здесь в таблице хранятся все манипуляции, которые применяются к рекламным кампаниям. Если что-то сломалось, можно посмотреть, что и когда делал и откатить.
Заметки — здесь записываю всю мимолётную инфу по проекту. Инсайды, выводы, комментарии заказчика.
Бриф — сюда скидываю бриф, чтобы к нему был доступ в один клик.
Доступы — здесь агрегируем все доступы к проекту.
Креативы — общая инфа о офферах, акциях. Также прямо там можно подготовить «расширения», заголовки и текста для мастеров кампаний и быстро скинуть на согласование.
Конкуренты — обычно туда скидываю ссылку на таблицу по анализу конкурентов, а также делаю скрины объявлений конкурентов прямо с выдачи.
Целевая аудитория — вся инфа по ЦА, это и ссылки на доски а-ля миро, и какие-то выводы на основе полученных данных.
Факты о продукте, SWOT — какие-то инсайды и факты о рекламируемом продукте, которые получаю после изучения проекта и после первого запуска рекламы.
Посадочные — приоритетные направления, категории, лендинги, услуги и другая инфа о посадочных страницах.
Гипотезы — совместно с клиентом или маркетологом проекта можно выдвигать гипотезы для решения различных задач.
2. Сводка по проекту
После ссылок на внутренние разделы, я прописываю всю самую важную инфу по проекту.
Точка А — с чем пришёл проект, что имеем в наличии.
Точка Б — что хотим получить от сотрудничества.
Стратегия — в общих чертах, как будем достигать результат.
KPI — планы по лидам, продажам, цене лида и пр.
Что делается сейчас — если проект большой, сводная инфа на каком этапе находятся работы. Раздел для заказчика, чтобы у него было понимание, где мы сейчас находимся и что делаем.
Текущая ситуация — раз в неделю пишу, что происходит, какие проблемы у проекта.
Итоги прошлого месяца — сводная инфа, чего добились в прошлом месяце, какие задачи выполнили.
Roadmap — план работ на месяц. Каждый месяц пишу примерный план работ, далее по нему раскидываю задачки в Asana.
Структура кабинета — визуальная структура рекламного кабинета в виде майнд-карты, помогает быстро понять, что сейчас запущено или что будет запускаться.
Ссылки — ссылки на полезную инфу по проекту, например, на отчёты, на папку с креативами и пр.
Ссылка на шаблон
По итогу
Вести проект в Notion — удобно и прозрачно. Вся инфа проекта всегда под рукой для вас и для вашего заказчика. Backlog проекта с работами, текущая ситуация, план на месяц и пр.
Шаблон заполнил наобум выдуманной инфой для наглядности. Notion очень крутая штука, вы можете допиливать пространство под себя, всё зависит от ваших потребностей и фантазии. Шаблон подходит под любую сферу деятельности, только нужно заточить под себя.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение