Привет! В статье собрал 35 примеров рекламных офферов. Берите любой и адаптируйте под свой бизнес. Офферы нужны для повышения продаж и конверсии посетителей в покупателей!
1. Скидка 50% на перелеты в определенные даты.
2. Бесплатный багаж до 25 кг на всех рейсах.
3. Возможность бесплатной смены даты и времени полета.
4. Привилегированный доступ к VIP-зонам в аэропортах.
5. Трансфер до аэропорта в подарок.
6. Бесплатное обновление класса обслуживания (бизнес-класс).
7. Открытый возврат билета в течение 24 часов до вылета.
8. Дополнительная скидка для детей до 12 лет.
9. Программа лояльности с бонусами на билеты и дополнительные услуги.
10. Первый багажец в подарок при бронировании туда-обратно.
11. Бесплатное оформление визы для популярных направлений.
12. Чартерные рейсы на экзотические острова с выгодными тарифами.
13. Возможность выбора места в самолете при бронировании.
14. Бесплатные переодевалки для пассажиров с пересадками.
15. Дополнительный багаж при покупке билета в бизнес-классе.
16. Бонусные билеты при достижении определенного количества полетов.
17. Семейные тарифы с скидками на каждого члена семьи.
18. Бесплатный Wi-Fi на борту для всех пассажиров.
19. Возможность выбора питания в самолете (вегетарианское, детское и другие варианты).
20. Скидка на внутренние авиарейсы для обладателей международных билетов.
21. Бесплатные билеты для детей до 2 лет (без отдельного места).
22. Скидка на бронирование отелей при покупке авиабилета.
23. Бонусы на другие услуги (аренда автомобиля, бронирование экскурсий).
24. Бесплатное оформление страховки при покупке билета.
25. Специальные предложения для групповых поездок (семинары, спортивные команды).
26. Доступ к эксклюзивным акциям и распродажам.
27. Гарантированное место в очереди при бронировании популярных направлений.
28. Возможность бесплатной смены маршрута при наличии свободных мест.
29. Призы и подарки для пассажиров на борту самолета.
30. Приоритетное посадочное место для обладателей кредитных карт партнеров авиакомпании.
31. Бесплатные экскурсии по городам-транзитам для пассажиров с длительными пересадками.
32. Скидка на билеты для студентов и учащихся.
33. Возможность заказа дополнительных услуг во время полета (массаж, шопинг).
34. Персональный менеджер для вопросов и проблем пассажира.
35. Открытый доступ к информации о состоянии рейсов и задержках на сайте компании.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение