Техническая оптимизация
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- код ответа страницы 200ок
- страница открыта для индексации
- быстрая скорость загрузки
- тег <noindex> не закрывает важный контент
- проверить рендеринг страницы, посмотреть, как ее видит робот
- есть 301 редирект с http на https и с www на без www
- есть правильный robots.txt, где закрыты параметры от индексации
- есть sitemap.xml
- есть свой уникальный favicon
- пройден Mobile Friendly Test
- лендинг добавлен в кабинет Вебмастера Яндекса
- в Вебмастере указан регион
- в Вебмастере включен обход по Янедкс Метрике
- лендинг добавлен в Search Console Гугла
- сделана микроразметка Open Graph для правильного отображения контента в соцсетях
- сделана подходящая под нишу микроразметка Schema.org
- проверено наличие дублей подзаголовков h1-h6
Внутренняя оптимизация
- в мета-тегах title и description прописан главный ключ кластера и все слова из кластера
- в заголовках h1-h6 есть точное вхождение главного ключа из кластера
- мета-теги уникальные и отличаются от конкурентов
- подзаголовки уникальны и отличаются от мета-тегов
- в контенте прописаны ключевые фразы в точном вхождении и в разбавленном
- в контенте прописаны все слова из кластера ключевых фраз
- в контенте прописаны LSI-фразы
- в контенте прописаны слова из синонимов и фразы из подсветки сниппетов Яндекса
- в ссылочной зоне <a> так же прописаны фразы и слова из кластера, LSI
- на лендинге есть таблица (сравнение, цены, рейтинги и пр.)
- на лендинге есть картинки с прописанными тегами <alt>
- на лендинге есть видео-контент
- проверена текстовая релевантность через сервисы, например, через https://miratext.ru/seo_analiz_text и видно, что сайт заточен под нужный кластер ключевых фраз
- в целом посадочная отвечает “интенту” кластера ключевых фраз, это можно проверить по Лестнице Ханта
Коммерческие факторы
- указан телефон
- указана почта (желательно на домене сайта)
- указаны юридические реквизиты
- прописаны условия доставки/возврата/гарантий
- указаны способы оплаты
- есть блок “о компании”
- указано время работы
- в контактах есть блок “карта с адресом”
- наличие цен или тарифов
- есть “лицензии и сертификаты”, если ниша это подразумевает
- в контенте и мета-тегах прописан “топоним” для региональности
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение