- Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ремонта электронных сигарет
- 1. Кто может быть целевой аудиторией
- 2. Социально-демографические характеристики
- 3. Психологический анализ
- 4. Поведенческий анализ
- 5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- 6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- 7. Примеры Job Story для разных сегментов
- 8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ремонта электронных сигарет
Ремонт электронных сигарет — это нишевая отрасль, которая обслуживает клиентов, использующих электронные сигареты и их компоненты. Целевая аудитория для этого бизнеса можно разделить на несколько сегментов, в зависимости от их социально-демографических характеристик, психологического и поведенческого анализа.
1. Кто может быть целевой аудиторией
- Покупатели, которые используют электронные сигареты как альтернативу традиционным сигаретам
- Владельцы электронных сигаретных магазинов, которые ищут внешних поставщиков для ремонта и замены компонентов
- Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, которые нуждаются в технической поддержке
2. Социально-демографические характеристики
- Возраст: 18-60 лет
- Пол: мужчины и женщины
- Образование: различные уровни образования
- Доход: разные уровни дохода
3. Психологический анализ
Целевая аудитория для ремонта электронных сигарет можут быть люди, которые стремятся избавиться от вредной привычки курения, а также те, кто включает использование электронных сигарет как стиль жизни или моду. Они могут быть людьми, у которых есть опыт использования электронных сигарет и они стремятся поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.
4. Поведенческий анализ
Целевая аудитория для ремонта электронных сигарет могут представлять собой регулярных клиентов, которые часто обращаются за ремонтом, а также новых клиентов, которые ищут надежного сервисного центра или мастера для ремонта и обслуживания их устройств. Они склонны искать информацию в интернете, сравнивать цены и условия ремонта до принятия решения о выборе определенного сервиса.
5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории
- Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты
- Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов
- Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке
6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов
- Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Искать альтернативные способы удовлетворения потребности в никотине
- Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Поддерживать рабочее состояние электронных сигарет и устройств
- Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Получить квалифицированную техническую поддержку для улучшения и разработки новых продуктов
7. Примеры Job Story для разных сегментов
- Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Когда я ищу альтернативные способы удовлетворения потребности в никотине, я хочу найти надежного мастера по ремонту электронных сигарет, чтобы поддерживать свое устройство в рабочем состоянии и удовлетворить свои потребности.
- Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Когда я ищу профессиональный ремонт для своего магазина электронных сигарет, я хочу найти специалиста, который может обеспечить надежную замену компонентов и решить все проблемы с устройствами в кратчайшие сроки.
- Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Когда я ищу техническую поддержку для своей компании по производству электронных сигаретных компонентов, я хочу найти эксперта с опытом и знаниями, который может помочь мне в разработке новых продуктов и решении технических проблем.
8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории
- Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Основной страх — возможность вернуться к курению традиционных сигарет. Возражения — ограниченная доступность и высокая стоимость ремонта.
- Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Основная боль — потери при отсутствии доступного и надежного сервисного центра. Возражения — высокие цены и долгий срок выполнения работ.
- Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Основной страх — потери конкурентоспособности и ущерб репутации при проблемах с компонентами. Возражения — высокая стоимость технической поддержки и долгие сроки ожидания ответа.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение