Целевая аудитория для продвижения Ремонта электронных сигарет

Целевая аудитория для продвижения бизнеса: Ремонта электронных сигарет

Ремонт электронных сигарет — это нишевая отрасль, которая обслуживает клиентов, использующих электронные сигареты и их компоненты. Целевая аудитория для этого бизнеса можно разделить на несколько сегментов, в зависимости от их социально-демографических характеристик, психологического и поведенческого анализа.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о контекстной рекламе, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

1. Кто может быть целевой аудиторией

  • Покупатели, которые используют электронные сигареты как альтернативу традиционным сигаретам
  • Владельцы электронных сигаретных магазинов, которые ищут внешних поставщиков для ремонта и замены компонентов
  • Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, которые нуждаются в технической поддержке

2. Социально-демографические характеристики

  • Возраст: 18-60 лет
  • Пол: мужчины и женщины
  • Образование: различные уровни образования
  • Доход: разные уровни дохода

3. Психологический анализ

Целевая аудитория для ремонта электронных сигарет можут быть люди, которые стремятся избавиться от вредной привычки курения, а также те, кто включает использование электронных сигарет как стиль жизни или моду. Они могут быть людьми, у которых есть опыт использования электронных сигарет и они стремятся поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

4. Поведенческий анализ

Целевая аудитория для ремонта электронных сигарет могут представлять собой регулярных клиентов, которые часто обращаются за ремонтом, а также новых клиентов, которые ищут надежного сервисного центра или мастера для ремонта и обслуживания их устройств. Они склонны искать информацию в интернете, сравнивать цены и условия ремонта до принятия решения о выборе определенного сервиса.

5. Примеры лучших сегментов целевой аудитории

  • Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты
  • Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов
  • Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке

6. Примеры Jobs To Be Done для разных сегментов

  • Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Искать альтернативные способы удовлетворения потребности в никотине
  • Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Поддерживать рабочее состояние электронных сигарет и устройств
  • Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Получить квалифицированную техническую поддержку для улучшения и разработки новых продуктов

7. Примеры Job Story для разных сегментов

  • Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Когда я ищу альтернативные способы удовлетворения потребности в никотине, я хочу найти надежного мастера по ремонту электронных сигарет, чтобы поддерживать свое устройство в рабочем состоянии и удовлетворить свои потребности.
  • Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Когда я ищу профессиональный ремонт для своего магазина электронных сигарет, я хочу найти специалиста, который может обеспечить надежную замену компонентов и решить все проблемы с устройствами в кратчайшие сроки.
  • Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Когда я ищу техническую поддержку для своей компании по производству электронных сигаретных компонентов, я хочу найти эксперта с опытом и знаниями, который может помочь мне в разработке новых продуктов и решении технических проблем.

8. Боли, страхи, возражения и потребности целевой аудитории

  • Курильщики, желающие бросить курение и перейти на электронные сигареты — Основной страх — возможность вернуться к курению традиционных сигарет. Возражения — ограниченная доступность и высокая стоимость ремонта.
  • Владельцы электронных сигаретных магазинов, нуждающиеся в ремонте и замене компонентов — Основная боль — потери при отсутствии доступного и надежного сервисного центра. Возражения — высокие цены и долгий срок выполнения работ.
  • Разработчики и производители электронных сигаретных компонентов, нуждающиеся в технической поддержке — Основной страх — потери конкурентоспособности и ущерб репутации при проблемах с компонентами. Возражения — высокая стоимость технической поддержки и долгие сроки ожидания ответа.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
пишите мне по контактам!
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора