Размеры изображений для Яндекс Директ

Графические объявления в РСЯ

Максимальный объем файла: 120 КБ

Формат файла: JPG, PNG или GIF

Размер в пикселях:

240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в процессе размещения будут пропорционально уменьшены для показа в рекламных блоках размером 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей соответственно.

ТГО в РСЯ

Технические требования к изображению:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений;
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Стандартный квардат: 1/1

Широкоформатный размер: 16/9

МКБ

Максимальный размер изображения: 120 КБ

Формат изображения: PNG, JPG, GIF

Размер: 240х400

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о контекстной рекламе, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Баннеры в медийной рекламе

Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (https://yandex.ru/adv/requirements/flash), HTML5 (https://yandex.ru/adv/requirements/html5). При этом форматы SWF, FLV и HTML5 поддерживаются не для всех баннеров.

Размер и вес баннера:

300х600до 150 КБ
300х250до 150 КБ
240х400до 150 КБ
200×300до 150 КБ
200×300 [1]до 35 КБ
320×67до 60 КБ
160×600до 150 КБ
300×300до 150 КБ
100%x250 [2]до 200 КБ
шириной 1920 и высотой не более 1500 до 300 КБ
850×225до 150 КБ
100%х90до 150 КБ
300х225до 150 КБ
260х71до 150 КБ
2 баннера 445х900до 300 КБ
990х90до 150 КБ
560х120до 150 КБ
200х200до 150 КБ
200х100до 150 КБ
130×72до 150 КБ
900×900до 150 КБ
320×100до 150 КБ
320×50до 150 КБ
1000×120до 300 КБ

Общие рекомендации к изображениям

  • не размытое, чёткое
  • быть релевантно рекламируемому продукту
  • ТГО — без текста на изображении
  • текст в графических баннерах не должен превышать 20% площади
  • контрастный фон
  • изображение котов и девушек увеличивает CTR
  • анимация увеличивает CTR
  • цвет фона или общая тональность должна быть в тему продукта
Если вам нужно настроить рекламу в Яндекс Директе или вам нужен аудит текущей рекламы для поиска точек роста — пишите мне в телеграм!

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора