Что такое аналитика форм в Яндекс.Метрике: подробное объяснение

Что такое аналитика форм в Яндекс.Метрике?

Аналитика форм в Яндекс.Метрике — это инструмент, который позволяет анализировать поведение пользователей на веб-сайте в контексте заполнения и отправки форм. С помощью этого инструмента можно получить ценную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с формами на сайте, какие поля заполняют, на каких этапах они отказываются от заполнения формы и многое другое.

Для чего нужна аналитика форм в Яндекс.Метрике?

Аналитика форм в Яндекс.Метрике имеет несколько полезных функций. Во-первых, она позволяет определить эффективность форм на вашем сайте. Вы сможете узнать, сколько пользователей начали заполнять форму, сколько из них успешно ее отправили, а сколько отказались от заполнения. Это поможет вам выявить проблемные моменты в процессе заполнения формы и улучшить ее, чтобы увеличить конверсию.

Во-вторых, аналитика форм позволяет узнать, какие поля формы вызывают больше всего затруднений у пользователей. Вы сможете увидеть, на каких этапах пользователи отказываются от заполнения формы и почему. Это поможет вам оптимизировать форму, сделать ее более понятной и удобной для пользователей.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о контекстной рекламе, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Как используется аналитика форм в Яндекс.Метрике?

Для использования аналитики форм в Яндекс.Метрике необходимо установить код счетчика на вашем сайте. После этого вы сможете настроить отслеживание событий, связанных с заполнением форм. Например, вы можете отслеживать отправку формы, нажатие на кнопку «Отправить», заполнение определенных полей и другие события.

Полученные данные можно анализировать в интерфейсе Яндекс.Метрики. Вы сможете видеть статистику по заполнению форм, конверсии, отказам и другим показателям. Также вы сможете сравнивать данные по разным формам и оптимизировать их на основе полученных результатов.

В заключение, аналитика форм в Яндекс.Метрике — это мощный инструмент для анализа эффективности форм на вашем сайте. Она поможет вам улучшить процесс заполнения формы, увеличить конверсию и повысить удовлетворенность пользователей.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
пишите мне по контактам!
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора