Что такое конверсия в Яндекс.Метрике: основные аспекты и значение

Что такое конверсия в Яндекс.Метрике

Конверсия в Яндекс.Метрике – это показатель, который отражает процент посетителей сайта, выполнивших целевое действие. Такое действие может быть разным в зависимости от целей сайта: оформление покупки, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д.

Для чего нужна конверсия в Яндекс.Метрике

Измерение конверсии в Яндекс.Метрике позволяет оценить эффективность сайта и его страниц. Этот показатель помогает владельцам сайтов и маркетологам понять, насколько успешно реализуются поставленные цели и задачи. Зная конверсию, можно определить, какие страницы сайта работают наиболее эффективно, а какие требуют оптимизации.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о контекстной рекламе, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Как используется конверсия в Яндекс.Метрике

Для измерения конверсии в Яндекс.Метрике необходимо установить код счетчика на страницы сайта, на которых происходит целевое действие. После этого можно настроить цели и события, которые будут отслеживаться. Например, если целью является оформление покупки, то можно отслеживать страницу «Спасибо за покупку» или событие «Клик по кнопке оформления заказа».

После установки кода и настройки целей, Яндекс.Метрика начинает собирать данные о посетителях сайта и их действиях. В отчетах можно увидеть количество посетителей, выполнивших целевое действие, и процент конверсии. Также можно анализировать путь посетителей до выполнения цели, идентифицировать источники трафика, которые приносят наибольшую конверсию, и многое другое.

В итоге, конверсия в Яндекс.Метрике является важным инструментом для анализа эффективности сайта и оптимизации его работы. Она позволяет определить, насколько успешно достигаются поставленные цели и задачи, и принять меры для улучшения показателей конверсии.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация по настройке и запуску рекламы
пишите мне по контактам!
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора