Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Аэросъемки

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей «Аэросъемка» на 1 месяц

Цель: Продвигать услуги аэросъемки, привлекать новых клиентов и укреплять отношения с существующими клиентами.

Неделя 1:

Понедельник:

  • Описание услуги аэросъемки: преимущества и возможности.
  • Пост с фото/видео примерами работ.
  • Клиентский отзыв о качестве услуг.

Вторник:

  • Рассказ о различных сферах, в которых может быть полезна аэросъемка.
  • Публикация схемы работы: от брифинга до получения готового материала.
  • Предложение бонуса или акции для новых клиентов.

Среда:

  • Информация о конкретном оборудовании, которое используется для аэросъемки.
  • Публикация сравнения съемки с помощью дрона и традиционными способами.
  • Показ примеров фото/видео, сделанных с помощью конкретной модели оборудования.

Четверг:

  • Информация о различных типах аэросъемки: воздушные панорамы, аэриал-фото, 3D-карты и т.д.
  • Публикация сравнительных примеров разных типов аэросъемки.
  • Вопрос-ответ: ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.

Пятница:

  • Информация о профессиональных навыках и сертификатах исполнителей аэросъемки.
  • Публикация интервью с одним из сотрудников компании.
  • Приглашение подписчиков оставить свои вопросы, которые будут рассмотрены в следующих постах.

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Неделя 3:

Неделя 4:

Дополнительно стоит размещать интерактивные посты, проводить конкурсы с призами (например, бесплатная аэросъемка), а также делиться полезными статьями и сведениями, связанными с аэросъемкой.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора