Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Агрофирмы

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей Агрофирмы на месяц

Цель: Продвижение Агрофирмы, привлечение клиентов, увеличение узнаваемости бренда.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Аудитория: Сельхозпроизводители, фермеры, садоводы.

Неделя 1:

День 1:

  • Публикация фотографии полей огурцов с подписью о выращивании органических овощей.
  • Советы по уходу за огурцами в комментариях.
  • Ответы на вопросы подписчиков в комментариях.

День 2:

  • Статья о новейших технологиях выращивания овощей на полях Агрофирмы.
  • Фотографии грядок с другими овощами: помидоры, перцы.
  • Продвижение семян овощей к продаже.

День 3:

  • Информация о новых сортах картофеля с фотографиями.
  • Продажа семян картофеля со скидкой для подписчиков.

Неделя 2:

День 4:

  • Видео-урок по посеву овощных культур на полях Агрофирмы.
  • Описание основных этапов посева с пошаговыми фотографиями.
  • Ответы на вопросы в комментариях под постом.

День 5:

  • Иллюстрированный разбор популярных вредителей и болезней растений.
  • Советы по их предотвращению и борьбе с ними.
  • Подробности о доступных на Агрофирме защитных средствах.

День 6:

  • Предложение рассказать подписчикам о своем опыте сотрудничества с Агрофирмой.
  • Анонс предстоящих публикаций с отзывами клиентов.

Неделя 3:

День 7:

  • Новости Агрофирмы: открытие нового филиала.
  • Фото с мероприятий, посвященных открытию.
  • Специальные предложения для клиентов из нового филиала.

День 8:

  • Подробное описание процесса производства удобрений на Агрофирме.
  • Фотографии завода по производству удобрений.
  • Продажа удобрений с доставкой по всей стране.

День 9:

  • Информация о финансовой поддержке со стороны Агрофирмы для начинающих фермеров.
  • Список документов, необходимых для оформления заявки на финансовую помощь.
  • Контакты специалистов Агрофирмы для консультаций.

Неделя 4:

День 10:

  • Интервью с директором Агрофирмы о планах на будущее и актуальных целях.
  • Фотографии руководителя с комментарием о его опыте и достижениях.
  • Вопросы и ответы с директором в комментариях.

День 11:

  • Конкурс для подписчиков: фото своего огорода, выращенных овощей или животных.
  • Подарки для победителей конкурса.
  • Поздравления с победителями в комментариях.

День 12:

  • Видео-экскурсия по главному офису и цехам Агрофирмы.
  • Фотографии сотрудников Агрофирмы с комментарием об их роли в компании.
  • Предложение подписчикам присоединиться к команде Агрофирмы.

Контент-план для социальных сетей Агрофирмы на месяц готов. Этот план поможет привлечь внимание аудитории, укрепить имидж бренда и построить долгосрочные отношения с клиентами.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора