Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Аквариумов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

КОНТЕНТ-ПЛАН для продвижения Аквариумов за 1 месяц

Неделя 1

  • День 1:

    Поздравление подписчиков с началом нового месяца. Фотоаквариум с красочной рыбкой и пожелание хорошего дня.

  • День 2:

    Презентация новой модели аквариума «Морской бриз». Описание его особенностей и преимуществ.

  • День 3:

    Конкурс среди подписчиков: «Лучший фотоаквариум». Условия и призы. Просьба поделиться своими фотографиями в комментариях.

  • День 4:

    Советы по выращиванию водных растений в аквариуме. Описание подходящих видов растений и особенностей их развития.

  • День 5:

    Обзор аксессуаров для аквариума, которые помогут создать комфортные условия для рыбок. Рассказ о возможностях каждого аксессуара.

Неделя 2

  • День 6:

    Истории успеха наших клиентов. Рассказываем о том, как аквариум стал неотъемлемой частью их интерьера и принес радость и умиротворение.

  • День 7:

    Обзор новых поставок рыбок. Фото и краткое описание каждого вида.

  • День 8:

    Творческий мастер-класс по декорированию аквариума. Подробное описание и пошаговые инструкции по созданию яркого и оригинального дизайна.

  • День 9:

    Ответы на часто задаваемые вопросы. Пост собирает вопросы из комментариев и отвечает на них.

  • День 10:
    Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

    Предложение подписчикам поделиться своими самыми необычными аквариумными решениями и фотографиями. Популярное мнение будет выбрано и опубликовано на следующей неделе.

Неделя 3

  • День 11:

    Советы по уходу за аквариумом во время отпуска. Как поддерживать оптимальные показатели воды и кормить рыбок, когда вы отсутствуете.

  • День 12:

    Обзор книг на тему аквариумистики и акваскейпинга. Делаем рекомендации и обсуждаем лучшие издания.

  • День 13:

    Конкурсная статья от одного из известных аквариумистов. Рассказываем о жизни и интересах специалиста, а он в свою очередь предлагает подписчикам решить загадку или задачу по аквариумистике.

  • День 14:

    Новость о скидке на аксессуары для аквариума в соседнем магазине. Размещаем ссылку и описание акции.

  • День 15:

    Опрос среди подписчиков. «Какое животное в аквариуме вам нравится больше всего?». Ответы будут использованы для создания будущего контента.

Неделя 4

  • День 16:

    Обзор нового фильтра для аквариумов. Характеристики, преимущества и отзывы покупателей.

  • День 17:

    Рекомендации по выбору рыбок для аквариума начинающего аквариумиста. Рассказываем о неприхотливых и ярких видах, которые подойдут для новичка.

  • День 18:

    Задание на самостоятельную уборку аквариума. Мы даем подписчикам инструкции и советы, как легко и быстро очистить аквариум от лишней растительности и грязи.

  • День 19:

    Обзор новых декоративных камней для аквариума. Фотографии аквариумов с различными камнями и описание эффектов, которые можно создать с их помощью.

  • День 20:

    Результаты конкурса «Лучший фотоаквариум». Публикуем фотографии победителей и их награды.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора