Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Алкоголя оптом

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Алкоголя оптом:

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник: Приветствие и представление бренда, основные преимущества и ассортимент продукции;
  • Вторник: Рассказ о качестве используемых ингредиентов и процессе производства;
  • Среда: Публикация историй успеха клиентов, использовавших нашу алкогольную продукцию оптом;
  • Четверг: Публикация рецепта коктейля на основе нашей продукции;
  • Пятница: Анонс акций и специальных предложений на следующую неделю.

Неделя 2:

  • Понедельник: Обзор нового вида алкогольной продукции, которая появилась в нашем ассортименте;
  • Вторник: Привлечение внимания к высокому качеству бутылочного дизайна нашей продукции;
  • Среда: Конкурс с призами для подписчиков, связанный с предоставлением отзыва о наших товарах;
  • Четверг: Публикация статьи о предоставляемых услугах доставки и оптовых ценах;
  • Пятница: Объявление о сотрудничестве с известными заведениями и продаже нашей продукции в их меню.

Неделя 3:

  • Понедельник: Рассказ о преимуществах сотрудничества с нами при закупке алкоголя оптом;
  • Вторник: Публикация фотографий с наших закупочных поездок и ингредиентов, используемых в производстве;
  • Среда: Объявление о расширении ассортимента путем добавления новых брендов;
  • Четверг: Организация онлайн-трансляции, в рамках которой будет проводиться дегустация наших продуктов;
  • Пятница: История основания бренда и его ценностей, раскрывающая нашу миссию и обещание качества.

Неделя 4:

  • Понедельник: Подведение итогов конкурса, объявление победителей;
  • Вторник: Публикация отзывов клиентов и партнеров о сотрудничестве с нами;
  • Среда: Рассказ о процессе проверки качества алкоголя и наличии всех необходимых сертификатов;
  • Четверг: Рекламная публикация, направленная на привлечение новых клиентов;
  • Пятница: Советы по эффективному использованию нашей алкогольной продукции в различных ситуациях.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора