Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
Содержание
Контент-план для социальных сетей Аниме магазина на 1 месяц
Неделя 1
- Создание приветственного поста, содержащего информацию о магазине, его ассортименте и уникальных предложениях.
- Представление новой коллекции товаров с подробными описаниями и фотографиями.
- Опубликовать отзывы клиентов, рассказывающие о их положительном опыте покупки в магазине.
- Провести опрос среди подписчиков о том, какие аниме-фильмы или сериалы они бы хотели увидеть в ассортименте магазина.
Неделя 2
- Раскрыть подробности акции или скидки на популярные товары.
- Поделиться интересными фактами о популярных аниме-фильмах или сериалах.
- Опубликовать пост с кратким обзором одного из новых аниме-сериалов и предложить его на покупку в магазине.
- Сделать конкурс, в котором подписчики могут выиграть набор мерчандайза связанного с аниме-фильмом или сериалом.
Неделя 3
- Поделиться советами и идеями о том, как создать домашнюю коллекцию аниме-товаров.
- Предложить подписчикам скидку на любой товар в магазине при использовании специального промо-кода.
- Опубликовать интервью с одним из известных героев аниме-фильма или сериала.
- Провести опрос среди подписчиков о том, что они предпочитают – аниме-фильмы или сериалы, и почему.
Неделя 4
- Рассказать о новом поступлении товаров в магазине.
- Предложить подписчикам плейлист с музыкой из популярных аниме-фильмов или сериалов.
- Сделать опрос о самых любимых персонажах из аниме-фильмов и сериалов и провести голосование на лучшего персонажа в магазине.
- Опубликовать инструкцию, как правильно ухаживать за фигурками аниме-героев.
Будьте креативны и экспериментируйте с разными типами контента, чтобы привлечь внимание подписчиков и пробудить их интерес к вашему аниме магазину.
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение