Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Антикафе

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Антикафе

Месяц: апрель 2022

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Цель:

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих посетителей Антикафе

Стратегия:

  • Разнообразить контент: фото, видео, тексты
  • Вовлекать клиентов: проводить опросы, организовывать интерактивные мероприятия, предлагать специальные акции для подписчиков
  • Регулярность: публиковать контент не менее 3 раз в неделю
  • Основные каналы: Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram

Неделя 1 (1-7 апреля)

  • Понедельник: Фотоотчет о вечеринке в Антикафе с хэштегом #АнтикафеВечеринка
  • Среда: Объявление о новом меню в Антикафе с фотографиями блюд
  • Пятница: Видеоинтервью с посетителем, рассказывающим о своем любимом месте в Антикафе
  • Воскресенье: Опрос для подписчиков: «Какие игры вы бы хотели увидеть в нашем Антикафе?»

Неделя 2 (8-14 апреля)

  • Вторник: Публикация рецепта самого популярного напитка в Антикафе
  • Четверг: Видеоэкскурсия по Антикафе, показывающая все его особенности и преимущества
  • Суббота: Объявление о тематическом вечере в Антикафе с призывом забронировать столик заранее

Неделя 3 (15-21 апреля)

  • Понедельник: Публикация отзыва от благодарного клиента с фотографией
  • Среда: Промо-код на скидку 50% на час игры в Антикафе для всех подписчиков
  • Пятница: Фотоотчет с мастер-класса по рисованию в Антикафе

Неделя 4 (22-30 апреля)

  • Вторник: Опрос для подписчиков: «Какие мероприятия вы хотели бы видеть в Антикафе?»
  • Четверг: Видеоинтервью с владельцем Антикафе, где он рассказывает о его истории и философии
  • Суббота: Объявление о тематической вечеринке в Антикафе с просьбой поделиться своими идеями по организации мероприятия

В конце каждой публикации ставим призыв к действию: позвонить, забронировать столик, поделиться постом и т.д.

Контент-план разработан с учетом специфики Антикафе, активного взаимодействия с клиентами и поиска новых идей для еще более интересного времяпрепровождения.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора