Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Армирующих материалов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Армирующих материалов в социальных сетях:

Неделя 1:

1. Пост о преимуществах использования Армирующих материалов в строительстве.

2. Видео-обзор различных типов Армирующих материалов.

3. Инфографика с графиком роста спроса на Армирующие материалы.

4. Публикация с отзывом довольного клиента, который использовал Армирующие материалы.

5. Конкурс с призами: попросить подписчиков поделиться своими проектами, где были использованы Армирующие материалы.

Неделя 2:

1. Публикация с видео-инструкцией по правильной укладке Армирующих материалов.

2. Советы по выбору и применению разных типов Армирующих материалов.

3. Кейс-стади: рассказать историю успешного проекта с использованием Армирующих материалов.

4. Обзор новых технологий в области Армирующих материалов.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

5. Пост с аналитикой рынка Армирующих материалов и его прогнозом на будущее.

Неделя 3:

1. Интервью с экспертом в области Армирующих материалов.

2. Пост с ссылкой на научную статью о свойствах и преимуществах Армирующих материалов.

3. Рассказать о инновационном проекте, который использует Армирующие материалы в необычных сферах.

4. Поделиться советами по экономичному использованию Армирующих материалов.

5. Пост с мотивационными цитатами от довольных клиентов, которые использовали Армирующие материалы.

Неделя 4:

1. Обзор недавних достижений компании в сфере Армирующих материалов.

2. Проведение опроса у подписчиков: «Какие Армирующие материалы вы предпочитаете?»

3. Пост с разбором ошибок, которые часто совершаются при использовании Армирующих материалов.

4. Промо-акция: скидка на Армирующие материалы для первых 100 подписчиков.

5. Объявление о бесплатном вебинаре о применении Армирующих материалов в строительстве.

  • Цель: увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
  • Ключевые показатели эффективности: рост числа подписчиков, увеличение количества лайков, комментариев и репостов.
  • Платформы: Instagram, Facebook, VKontakte.
  • Бюджет на рекламу: ххх рублей.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора