Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Аварийно спасательного оборудования

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения Аварийно спасательного оборудования

Цель: Привлечение внимания к Аварийно спасательному оборудованию и увеличение его продаж

Неделя 1

Понедельник:

  • Представление компании и описание основных продуктов;
  • Примеры успешных реализованных проектов с использованием нашего оборудования.

Вторник:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Информация о новых разработках;
  • Видео-обзоры основных характеристик оборудования.

Среда:

  • Советы по выбору оборудования для различных сфер применения;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о продукции.

Четверг:

  • Реальные истории о спасении людей с помощью нашего оборудования;
  • Отзывы довольных клиентов.

Пятница:

  • Конкурс на лучший фото/видео от пользователей с использованием оборудования;
  • Предоставление скидочного купона на следующую покупку.

Неделя 2

…. (продолжение контент-плана для второй недели и остальных недель месяца)

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора