Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Содержание
Контент-план на 1 месяц для продвижения Аварийно спасательного оборудования
Цель: Привлечение внимания к Аварийно спасательному оборудованию и увеличение его продаж
Неделя 1
Понедельник:
- Представление компании и описание основных продуктов;
- Примеры успешных реализованных проектов с использованием нашего оборудования.
Вторник:
Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
- Информация о новых разработках;
- Видео-обзоры основных характеристик оборудования.
Среда:
- Советы по выбору оборудования для различных сфер применения;
- Ответы на часто задаваемые вопросы о продукции.
Четверг:
- Реальные истории о спасении людей с помощью нашего оборудования;
- Отзывы довольных клиентов.
Пятница:
- Конкурс на лучший фото/видео от пользователей с использованием оборудования;
- Предоставление скидочного купона на следующую покупку.
Неделя 2
…. (продолжение контент-плана для второй недели и остальных недель месяца)
Если вам нужно:
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение