Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Автоакустики

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц

Ниже представлен пример контент-плана для продвижения Автоакустики на социальных сетях в течение 1 месяца.

Неделя 1

День 1:

  • Опубликовать фото автоакустики с качественным звуком в автомобиле
  • Описать основные преимущества данной модели
  • Добавить хештеги #автоакустика #качественныйзвук

День 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Поделиться видео с монтажем автоакустики
  • Рассказать о процессе установки и настройки
  • Приложить ссылку на видеоинструкцию на YouTube

День 3:

  • Провести опрос о предпочтениях пользователей относительно звучания автоакустики
  • Просить пользователей поделиться своими мнениями и опытом
  • Объявить о розыгрыше призов среди участников опроса

День 4:

  • Разместить отзыв клиента об автоакутике
  • Подчеркнуть положительные моменты и улучшения после установки
  • Важно оставить контактные данные клиента для связи

День 5:

  • Опубликовать историю успеха от клиента, который использовал автоакустику
  • Поделиться фото или видео его автомобиля с установленной системой
  • Попросить клиента поделиться своими впечатлениями от использования

Неделя 2

Во второй неделе следует продолжить следить за взаимодействием с аудиторией, добавить больше контента и включить новые способы привлечения внимания.

Продолжение следует…

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора