Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Автокондиционеров

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Автокондиционеров на социальных сетях

Месяц: Январь 2022

Цели и задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда автокондиционеров
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение продаж автокондиционеров

Тематический план контента:

Неделя 1:

  • День 1: Введение в мир автокондиционеров
  • День 2: Преимущества использования автокондиционеров в автомобиле
  • День 3: Советы по уходу и обслуживанию автокондиционера
  • День 4: Отзывы довольных клиентов
  • День 5: Где установить автокондиционер в автомобиле

Неделя 2:

  • День 6: Различные модели автокондиционеров и их характеристики
  • День 7: Как выбрать подходящий автокондиционер для своего автомобиля
  • День 8: Профессиональная установка автокондиционера
  • День 9: Сезонные скидки на автокондиционеры
  • День 10: Как улучшить производительность автокондиционера

Неделя 3:

  • День 11: Инструкция по использованию автокондиционера
  • День 12: Фильтры и их замена в автокондиционере
  • День 13: Возможные проблемы с автокондиционером и их решение
  • День 14: Как продлить срок службы автокондиционера
  • День 15: Информация о сервисных центрах, где можно обслужить автокондиционер

Неделя 4:

  • День 16: Рекомендации по выбору автокондиционера для грузовых автомобилей
  • День 17: Ухаживайте за своим автокондиционером в холодное время года
  • День 18: Советы экономии топлива с помощью автокондиционера
  • День 19: Что делать, если автокондиционер стал работать не так эффективно, как раньше
  • День 20: Поздравляем с окончанием месяца и предлагаем специальное предложение на покупку автокондиционера

Следуя данному контент-плану, вы сможете регулярно публиковать информацию о продукте, привлекать внимание потенциальных клиентов и повышать уровень узнаваемости бренда автокондиционеров.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора