Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Автокресел

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Автокресел

В данном контент-плане представлены примеры постов для социальных сетей на протяжении одного месяца, с целью продвижения автокресел и привлечения внимания потенциальных клиентов.

Неделя 1

  • День 1: Рассказываем о важности безопасности детей в автомобиле и какие требования должны соответствовать автокресла.
  • День 2: Представляем новинки автокресел: рассказываем о технических характеристиках, дизайне и особенностях.
  • День 3: Публикуем отзывы довольных покупателей, которые выбрали нашу фирму и отметили качество и комфорт автокресел.
  • День 4: Делимся советами и рекомендациями по правильной установке автокресел в автомобиле для максимальной безопасности.
  • День 5: Задаем вопросы подписчикам: «Какое автокресло вы предпочитаете для своего ребенка?».

Неделя 2

  • День 6: Рассказываем историю создания бренда и каким образом наши автокресла отличаются от конкурентов.
  • День 7: Проводим конкурс среди подписчиков: «Сделайте креативное фото с нашим автокреслом и получите возможность выиграть скидку на следующую покупку».
  • День 8: Представляем экспертную статью с полезными советами по выбору автокресла в зависимости от возраста ребенка.
  • День 9: Публикуем видео-обзоры автокресел, где подробно рассказываем о преимуществах и функциях каждой модели.
  • День 10: Отмечаем праздники или международные дни, связанные со здоровьем детей, и публикуем посты, поддерживающие эти темы.

Неделя 3

  • День 11: Рассказываем о пользе использования автокресел в процессе поездок во время долгих путешествий.
  • День 12: Предлагаем подписчикам принять участие в опросе: «Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе автокресла?»
  • День 13: Делимся историями от родителей, которым автокресла спасли жизнь детей во время дорожного происшествия.
  • День 14: Публикуем схемы правильного сидения детей в автомобиле в зависимости от возраста и веса.
  • День 15: Проводим опрос среди подписчиков о самых популярных цветах автокресел для детей.

Неделя 4

  • День 16: Рассказываем о перспективных исследованиях в сфере безопасности детей в автомобиле и как они отражаются в наших автокреслах.
  • День 17: Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации и уходу за автокреслами.
  • День 18: Поделимся видеоотчетом о нашем участии в специализированной выставке, где были представлены наши автокресла.
  • День 19: Предоставляем информацию о магазинах и дилерских центрах, где можно приобрести наши автокресла.
  • День 20: Задаем вопросы подписчикам: «Какое автокресло вам более всего приглянулось и почему?».

Таким образом, представленный контент-план на 1 месяц состоит из 20 постов, позволяющих эффективно продвинуть автокресла в социальных сетях, привлечь внимание аудитории, и увеличить поток клиентов. Важно учитывать актуальные тенденции и интересы целевой аудитории для достижения наилучших результатов.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора