Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Автомагазинов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Первая неделя:

День 1:

  • Опубликовать фото новой поставки автозапчастей в магазине
  • Описание фото с упоминанием важных брендов запчастей
  • Предложить подписчикам принять участие в конкурсе на получение скидки на выбранные запчасти

День 2:

  • Рассказать о преимуществах покупки запчастей в автомагазине: качество, гарантия, удобство выбора
  • Показать отзывы довольных клиентов с фото их ремонтов
  • Предложить подписчикам скидку на покупку с использованием промокода

День 3:

  • Опубликовать видеоинструкцию по самостоятельной замене популярной запчасти
  • Поощрить подписчиков задавать вопросы по видеоинструкции в комментариях
  • Ответить на вопросы подписчиков и дать дополнительные советы по ремонту

День 4:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Провести мини-опрос среди подписчиков о том, какую запчасть они наиболее часто заказывают
  • Поделиться статистикой популярности запчастей и дать рекомендации по их выбору
  • Объявить акцию на наиболее популярные запчасти

День 5:

  • Опубликовать фото интерьера магазина и показать широкий ассортимент доступных запчастей
  • Предложить подписчикам бесплатный профессиональный подбор запчастей
  • Поделиться новостью о приближении сезона скидок

Вторая неделя:

День 6:

  • Провести розыгрыш приза среди подписчиков: покупка любой запчасти по акции
  • Предложить подписчикам получить дополнительную скидку за приглашение друзей оформить заказ
  • Опубликовать фото счастливого покупателя с новой запчастью

День 7:

  • Рассказать о плюсах обслуживания автомобиля в мастерской, расположенной рядом с автомагазином
  • Показать фото процесса ремонта автомобиля и довольных клиентов
  • Предложить подписчикам скидку на услуги автомастерской при покупке запчасти

День 8:

  • Опубликовать видеообзор нового автомобиля в продаже
  • Упомянуть ключевые характеристики, преимущества и цену автомобиля
  • Предложить подписчикам пройти тест-драйв или получить скидку на его оформление

День 9:

  • Рассказать о возможности заказа запчастей онлайн с доставкой
  • Предложить подписчикам скидку на первый онлайн-заказ
  • Показать процесс оформления заказа через интернет

День 10:

  • Опубликовать фото нового приема автомобилей в автомагазине
  • Рассказать о преимуществах Бесплатной диагностики автомобиля при установке запчасти
  • Предложить подписчикам скидку на диагностику при покупке запчасти
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам

Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора