Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Автомойки

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента для продвижения Автомойки в социальных сетях на 1 месяц

Цель: Увеличение осведомленности о нашей Автомойке, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов.

Неделя 1

День 1:

  • Опубликовать фото счастливого клиента после посещения нашей Автомойки
  • Рассказать историю успеха клиента, который использовал наши услуги
  • Предложить скидку на следующее посещение для подписчиков нашей страницы

День 2:

  • Поделиться советами по автомойке и уходу за автомобилем
  • Опубликовать видео с процессом мойки автомобиля нашими профессиональными мойщиками

День 3:

  • Организовать конкурс на лучшее фото «Чистый автомобиль»
  • Рассказать о наших самых популярных услугах мойки

День 4:

  • Показать «до» и «после» фотографии машин после посещения нашей Автомойки
  • Поделиться отзывами клиентов о нашей Автомойке

День 5:

  • Продемонстрировать результаты наших дополнительных услуг, таких как полировка и детейлинг
  • Предложить клиентам возможность записаться онлайн на мойку

Неделя 2

День 6:

  • Рассказать историю о наших сотрудниках и их профессиональных навыках
  • Поделиться советами по выбору определенного типа мойки автомобиля

День 7:

  • Предложить специальную акцию для клиентов, которые приведут друга
  • Опубликовать фото нашего современного оборудования для мойки автомобилей

День 8:

  • Поделиться советами по уходу за салоном автомобиля
  • Опубликовать видеоотзывы клиентов о нашей Автомойке

День 9:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Задать вопрос подписчикам о том, какую услугу они предпочитают нашей Автомойке
  • Рассказать о нашей истории и экспертизе в области автомойки

День 10:

  • Опубликовать фото нашей команды мойщиков и поблагодарить их за их усилия
  • Предоставить информацию о наших расценках и прайс-листе

Неделя 3

День 11:

  • Поделиться советами по сохранению автомобиля в идеальном состоянии после мойки
  • Рассказать о преимуществах использования экологических средств для мойки автомобилей

День 12:

  • Опубликовать интересные факты о мойке автомобилей
  • Представить нашу команду мойщиков и описать их профессиональный подход

День 13:

  • Рассказать о нашей уникальной системе очистки и водоотведения
  • Поделиться благодарностью клиентам за рекомендации нашей Автомойки

День 14:

  • Организовать опрос о предпочитаемой частоте посещения Автомойки
  • Предоставить информацию о наших дополнительных сервисах, таких как замена масла и шиномонтаж

День 15:

  • Поделиться секретами удаления различных видов загрязнений с кузова автомобиля
  • Опубликовать фото наших клиентов, которые выиграли призы в наших конкурсах

Неделя 4

День 16:

  • Рассказать о наших специальных предложениях для владельцев спортивных автомобилей
  • Поделиться советами по защите автомобиля от повреждений и коррозии

День 17:

  • Рассказать о наших долгосрочных программных планах для постоянных клиентов
  • Поделиться советами по чистке и уходу за диски автомобиля

День 18:

  • Поделиться советами по устранению запахов в салоне автомобиля
  • Организовать опрос о предпочитаемых дополнительных услугах на Автомойке

День 19:

  • Опубликовать рейтинги наших лучших клиентов
  • Рассказать о наших социальных и экологических инициативах

День 20:

  • Получить отзывы клиентов о качестве наших услуг и поделиться ими
  • Организовать живое вещание о том, как мы производим мойку автомобиля
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора