Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Бара

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц для продвижения Бара

Выводим расписание еженедельных мероприятий:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Понедельник: Вечеринка «Karaoke Night» с 20:00 до 2:00. Вход свободный
  • Вторник: Коктейльная вечеринка «Thirsty Tuesday» с 21:00 до 2:00. Вход только по приглашениям
  • Среда: Квиз-ночь «Brainy Wednesday» с 20:00 до 23:00. Вход свободный
  • Четверг: DJ-сет «Throwback Thursday» с 22:00 до 3:00. Вход — 300 рублей
  • Пятница: Живая музыка «Acoustic Friday» с 21:00 до 2:00. Вход свободный
  • Суббота: Танцевальная вечеринка «Saturday Night Fever» с 23:00 до 5:00. Вход — 500 рублей
  • Воскресенье: Караоке-ночь «Sunday Sing-Along» с 20:00 до 1:00. Вход свободный

Неделя 1:

  • Понедельник: Поделимся фото с прошлой «Karaoke Night» и пригласим гостей на новую вечеринку
  • Вторник: Опубликуем фото со вчерашней коктейльной вечеринки и немного расскажем о специальных коктейлях, доступных только по приглашению
  • Среда: Зададим пару интересных вопросов для «Brainy Wednesday» и поделимся снимками команд, победивших прошлые недели
  • Четверг: Напишем о предстоящем DJ-сете, поделимся фото с прошлых вечеринок и предложим скидку на вход в этот раз
  • Пятница: Расскажем о том, какая музыка будет играть в эту пятницу, и опубликуем несколько кадров с прошлых «Acoustic Friday»
  • Суббота: Поделимся фотографиями с прошлых «Saturday Night Fever» и напишем о специальном госте DJ, который будет играть на следующей неделе
  • Воскресенье: Поделимся популярными песнями, исполнявшимися в прошлое воскресенье, и напишем о специальном коктейле, доступном только в это день

Неделя 2:

  • … (продолжение контент-плана для каждой недели месяца)

Контент-план составлен для эффективного продвижения Бара на социальных сетях, с учетом разнообразия мероприятий и специальных предложений. Это поможет привлечь внимание потенциальных гостей и заинтересовать их в посещении Бара.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам

Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора