Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Бетоносмесительных установок

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц для продвижения Бетоносмесительных установок

Неделя 1

1. Пост: Основные преимущества наших бетоносмесительных установок и как они могут упростить ваше строительство.

2. Статья: Технические характеристики наших бетоносмесительных установок и их применение в строительных проектах разной сложности.

3. Видео: Процесс работы нашей бетоносмесительной установки в действии.

Неделя 2

1. Пост: Рассказываем о наших успешных проектах, где наши бетоносмесительные установки использовались.

2. Розыгрыш: Разыгрываем скидку на аренду нашей бетоносмесительной установки среди подписчиков. Рассказываем правила участия в комментариях.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

3. Пост: Публикуем отзывы от наших клиентов о бетоносмесительных установках.

Неделя 3

1. Пост: Делимся советами по выбору и эксплуатации бетоносмесительной установки.

2. Инфографика: Показываем процесс сборки и установки бетоносмесительной установки.

3. Вопросы и ответы: Отвечаем на вопросы подписчиков о бетоносмесительных установках.

Неделя 4

1. Пост: Публикуем видеоотчет о нашем участии в строительной выставке, где были представлены наши бетоносмесительные установки.

2. Статья: Рассказываем о преимуществах цементобетона и какие бетоносмесительные установки подходят для его производства.

3. Свежие новости: Делимся последними новостями в области строительства и использования бетоносмесительных установок.

  • Контрольные мероприятия
  • Ежедневное отслеживание комментариев и ответы на вопросы подписчиков.
  • Анализ эффективности публикаций.
  • Взаимодействие с подписчиками через лайки, комментарии и репосты.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора