Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
Контент-план для продвижения Бильярдных клубов
Месяц: [название месяца]
Цели и задачи
- Увеличить узнаваемость и популярность бильярдного клуба в социальных сетях.
- Привлечь новых посетителей и удержать уже существующих.
- Повысить вовлеченность аудитории через интересный контент.
- Расширить базу подписчиков и увеличить количество лайков, комментариев и репостов.
Тематика публикаций
- Правила и советы по игре в бильярд.
- История бильярда и интересные факты.
- Обзоры и рекомендации по выбору бильярдного оборудования.
- Фото и видео отзывы довольных клиентов.
- Анонсы предстоящих турниров и событий.
- Репосты новостей и событий, связанных с мировым бильярдом.
План публикаций на неделю
Неделя 1
- Понедельник: Публикация фото с звездой бильярда [имя знаменитого бильярдиста] и его лайфхаками для улучшения игры.
- Вторник: Информация о выигрышной стратегии игры в бильярд и советы от нашего профессионального тренера.
- Среда: Фотоотчет с последнего турнира в бильярдном клубе с выделением победителей и интересными моментами игры.
- Четверг: Репост актуальной новости о проведении чемпионата мира по бильярду.
- Пятница: Видеоурок по основным техникам игры в бильярд для начинающих.
- Суббота: Анонс предстоящего турнира в клубе с обещанием призов и скидок на участие.
- Воскресенье: Интервью с резидентом бильярдного клуба о его любимых играх и достижениях.
Неделя 2
- …
Неделя 3
- …
Неделя 4
- …
Конкурсы и акции
В течение месяца проводятся 3 конкурса с призами в виде бесплатной игры и скидок на бильярдные столы. Для участия в конкурсах необходимо:
- Быть подписанным на нашу страницу.
- Репостить конкурсную запись на своей странице и отмечать в комментариях друзей.
- Выбирать победителей случайным образом через генератор случайных чисел.
Дополнительные акции в течение месяца:
- Скидка 20% на игру в бильярд по будням до 18:00.
- Бесплатный час игры в бильярд в день рождения клиента.
- Скидка 15% на бильярдные кии при предъявлении подтверждающего поста с отметкой о посещении клуба.
Аналитика и мониторинг
В течение месяца ведется мониторинг активности аудитории: лайки, комментарии, репосты. Еженедельно составляется отчет о показателях популярности и вовлеченности аудитории. Регулярно отслеживается рост количества подписчиков.
Результаты и выводы
По окончании месяца составляется отчет о достигнутых целях, результатах конкурсов и акций, а также формулируются рекомендации для развития и улучшения контент-стратегии в будущем.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение