Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Ботанического сада

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента для Ботанического сада на месяц

Неделя 1:

1. Пост с приветствием и представлением Ботанического сада

2. Фотография с красивым видом на сад

3. Рассказ о различных видов растений, которые можно увидеть в саду

  • Розы
  • Орхидеи
  • Кактусы

Неделя 2:

1. Интервью с ботаниками сада

2. Фотографии сотрудников сада и их истории

3. Информация о специальных мероприятиях, которые будут проводиться в саду в ближайшее время

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Мастер-класс по орхидеям
  • Экскурсия для детей
  • Выставка роз

Неделя 3:

1. Видео-экскурсия по саду

2. Информация о редких и экзотических растениях, которые можно увидеть в саду

3. Советы по уходу за растениями

  • Как правильно поливать розы
  • Как ухаживать за орхидеями

Неделя 4:

1. Конкурс на лучшую фотографию сада

2. Информация о том, как стать волонтером в Ботаническом саду

3. Отзывы посетителей сада

  • «Очарованы красотой сада! Спасибо за прекрасный день!»
  • «Удивительное место! Хочется вернуться снова и снова»

Это пример контент-плана для Ботанического сада на один месяц. Каждая неделя содержит разнообразный контент, который заинтересует аудиторию и будет способствовать продвижению сада в социальных сетях.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора