Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Бургерной

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей: Бургерная

Продвижение Бургерной в социальных сетях

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Цели:

  • Увеличение узнаваемости Бургерной
  • Увеличение количества посетителей и заказов
  • Привлечение новых клиентов
  • Стимулирование повторных покупок

Целевая аудитория:

Активные пользователи социальных сетей, возраст 18-35 лет, интересующиеся гастрономией, неравнодушные к вкусной и качественной еде.

Стратегия:

  • Показать уникальность и вкус бургеров
  • Продемонстрировать ассортимент и качество ингредиентов
  • Заинтересовать публику новинками и акциями
  • Предоставить информацию о местоположении и контактах Бургерной

Календарный план:

  • Неделя 1:
    • Представление Бургерной и её концепции
    • Фотосессия основных блюд меню и публикация с описанием
    • Опрос о предпочтениях аудитории в связи с будущими акциями
    • Репосты положительных отзывов клиентов
  • Неделя 2:
    • Анонс запуска нового бургера
    • Видеоролик со съемкой процесса приготовления бургера
    • Публикация рецепта одного из блюд в блоге Бургерной
    • Промокод на скидку для подписчиков
  • Неделя 3:
    • Розыгрыш призов среди подписчиков
    • Опубликовать интересный факт о предпочтениях по выбору соусов
    • Фотосессия бургеров на фоне достопримечательностей города
    • Публикация отзывов о доставке Бургерной
  • Неделя 4:
    • Акция «2 в 1» – бесплатный фирменный напиток к каждому заказу
    • Репост популярных рецензий на бургеры в городских изданиях
    • Представление нового партнера Бургерной
    • Опрос о пожелании новых блюд в меню

Метрики и отчетность:

Отслеживание показателей активности подписчиков: лайки, комментарии, репосты. Анализ изменения количества подписчиков и отзывов. Мониторинг трафика с социальных сетей на сайт и уровень конверсии.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора