Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Деревообрабатывающего оборудования

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для продвижения Деревообрабатывающего оборудования на социальных сетях

Месяц: Январь 2023

Неделя 1: Представление компании и продукции

  • Пост с фото фирменного знака компании и кратким описанием ее деятельности.
  • Подробное описание одного из основных продуктов компании с фотографиями и видеороликами, демонстрирующими его функциональность и преимущества.
  • Отзывы довольных клиентов, с акцентом на использование деревообрабатывающего оборудования.
  • Подробное описание процесса изготовления одной из продукций с фотоотчетом и видео.

Неделя 2: Советы и полезная информация

  • 10 полезных советов по выбору деревообрабатывающего оборудования.
  • Обзор основных видов деревообрабатывающих станков и их особенностей.
  • Статья о том, как правильно обслуживать и поддерживать деревообрабатывающее оборудование для его долгой и эффективной работы.
  • Подробный разбор инструментов, необходимых при работе с деревом.

Неделя 3: Проекты и кейсы компании

  • Фотографии и описание успешно завершенных проектов с использованием деревообрабатывающего оборудования.
  • Видеообзор процесса выполнения сложного заказа и рассказ о том, как деревообрабатывающее оборудование помогло в его реализации.
  • Интервью с одним из клиентов, рассказывающим о своей работе с деревообрабатывающим оборудованием и достигнутых результатах.

Неделя 4: Акции и специальные предложения

  • Акция «Скидка 10%» на деревообрабатывающее оборудование в течение недели.
  • Розыгрыш среди подписчиков на бесплатное обслуживание и проверку оборудования.
  • Предложение бесплатной доставки для всех заказов, оформленных в течение недели.
  • Реклама конкретного продукта с акцентом на его выгодную цену и возможность заказа прямо сейчас.

Обратите внимание, что данный контент-план представляет всего лишь пример и может быть изменен и дополнен в соответствии с реальными потребностями и целями компании.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора