Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Детских колясок

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента на 1 месяц для продвижения Детских колясок:

Неделя 1:

1. Обзор самых популярных моделей детских колясок.

2. Советы по выбору и примеры колясок для разных возрастных групп.

3. Полезные рекомендации для родителей о том, как правильно использовать коляску.

4. Рассказываем о преимуществах и особенностях различных типов колясок (прогулочные, трость, комбинированные).

Неделя 2:

1. Информация о безопасности детских колясок — как проверить качество и сертификации товара.

2. Полезные советы для прогулок с коляской зимой и летом.

3. Как ухаживать за коляской и сохранить ее в идеальном состоянии.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

4. Отзывы покупателей о наших детских колясках.

Неделя 3:

1. Красивые и удобные аксессуары для детских колясок – повязки, сумки и пр.

2. Видео-инструкции о сборке и использовании колясок.

3. Поздравляем победителя нашего конкурса и дарим скидку на покупку детской коляски.

4. Польза улицы: развивающие игры и занятия с ребенком во время прогулок.

Неделя 4:

1. Как выбрать подходящую коляску для активного образа жизни.

2. Рассказываем о пользе детских прогулок и движения на свежем воздухе.

3. Встречайте новую модель колясок с особой системой амортизации!

4. Ответы на часто задаваемые вопросы о детских колясках и их эксплуатации.

  • Важные слова: детские коляски, выбор коляски, аксессуары для колясок, безопасность, уход за коляской, прогулки с ребенком, покупка коляски, игры на улице, движение на свежем воздухе, амортизация.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора