Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Детской мебели

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Планирование контент-плана на 1 месяц для продвижения Детской мебели

Цель: Увеличить видимость и привлечь целевую аудиторию к продукции детской мебели.

Неделя 1:

Тема: Важность комфортной и безопасной мебели для детей

  • Пост 1: Иллюстрация безопасных материалов и стандартов, соответствующих детской мебели
  • Пост 2: Картинки счастливых детей, использующих нашу мебель
  • Пост 3: Советы по выбору качественной детской мебели

Неделя 2:

Тема: Трансформирующаяся мебель, растущая вместе с ребенком

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост 1: Описание возможностей регулируемой мебели
  • Пост 2: Видео, демонстрирующее регулировку мебели
  • Пост 3: Отзывы родителей, которые оценили преимущества регулируемой мебели

Неделя 3:

Тема: Организация пространства в детской комнате

  • Пост 1: Варианты интерьеров с нашей мебелью
  • Пост 2: Советы по организации детского пространства
  • Пост 3: Рекомендации по складированию игрушек и вещей в комнате ребенка

Неделя 4:

Тема: Игровые элементы в детской мебели

  • Пост 1: Игровые приставки, встроенные в столы и стулья
  • Пост 2: Фотографии и описание дополнительных игровых элементов
  • Пост 3: Акции и скидки на интерактивные мебельные единицы

Контент-план рассчитан на один месяц, включает в себя информацию о безопасности, удобстве и привлекательности детской мебели, преимуществах регулируемых элементов, организации пространства и наличия игровых элементов.

Основная цель — привлечь внимание и заинтересовать родителей, показать им важность качественной мебели для детей и оригинальных решений в детской комнате, выделить преимущества и разнообразие продукции, а также создать благоприятную атмосферу для общения и обмена мнениями.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора