Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Дома отдыха с рыбалкой

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для социальных сетей для продвижения Дома отдыха с рыбалкой

Цель: привлечение новых клиентов и увеличение бронирования.

Неделя 1:

  • Публикация фотографий роскошных номеров с видом на рыбацкое озеро.
  • Рассказ о преимуществах рыбалки в Доме отдыха: чистый воздух, тишина и уютные условия.
  • Конкурс: приз — бесплатный уикенд в Доме отдыха.
  • Отзывы клиентов о рыбалке и отдыхе в Доме.

Неделя 2:

  • Видеоролик о прогулке на лодке по озеру с возможностью ловли рыбы.
  • Упаковка услуги с рыбалкой и питанием, чтобы привлечь семейных отдыхающих.
  • Публикация интересных фактов о рыбалке и озере, на котором расположен Дом.
  • Отчет о самой большой выловленной рыбе в этом сезоне.

Неделя 3:

  • Обзор рыболовных снастей, которые можно взять в аренду на территории рыболовного клуба.
  • Скидка на проживание в Доме отдыха для студентов и пенсионеров.
  • Подборка рецептов из свежей рыбы с фотографиями приготовленных блюд.
  • Опрос о предпочитаемых видов рыбалки среди подписчиков.

Неделя 4:

  • Интервью с опытными рыбаками, рассказывающими свои секреты рыболовли.
  • Анонс акции «Приведи друга и получи скидку на следующий отдых».
  • Фотографии заката на рыбацком озере с подписью от CEO Дома отдыха.
  • Рекомендации по выбору рыболовного снаряжения для начинающих рыбаков.

Мониторить реакцию аудитории на контент, отвечать на комментарии и обрабатывать заявки на бронирование следует ежедневно. Важно поддерживать регулярность публикации контента и анализировать его эффективность для дальнейшего улучшения продвижения Дома отдыха с рыбалкой.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора