Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Домов из бруса

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента для продвижения Домов из бруса

Месяц: [месяц]

Цели контент-плана:

  • Увеличение узнаваемости и видимости бренда «Домы из бруса»
  • Привлечение целевой аудитории, заинтересованной в постройке дома из бруса
  • Увеличение количества подписчиков на странице в социальных сетях
  • Генерация лидов и повышение конверсии

Тематика контента:

  • Преимущества домов из бруса
  • Технологии и материалы, используемые в строительстве домов из бруса
  • Процесс строительства
  • Готовые проекты домов из бруса
  • Отзывы довольных клиентов
  • Реализованные проекты

Неделя 1:

День 1:

Публикация фото готового дома из бруса с кратким описанием его преимуществ.

День 2:

Статья «Выбор бруса для строительства дома: что нужно знать».

День 3:

Видео-экскурсия по одному из реализованных проектов дома из бруса.

День 4:

Ответы на часто задаваемые вопросы по строительству домов из бруса.

День 5:

Публикация отзыва клиента, построившего дом из бруса. Упоминание преимуществ домов из бруса, которые особенно оценил клиент.

Неделя 2:

День 1:

Статья «Технологии строительства домов из бруса: передовые методы и инновации».

День 2:

Конкурс где предлагается оставить комментарий с примером своего идеального дома из бруса. Победитель получит скидку на проект дома.

День 3:

Рассказ о преимуществах экологической чистоты материала при строительстве домов из бруса.

День 4:

Фото-отчет с объекта строительства дома из бруса. Показывается текущий этап работ.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

День 5:

Пример готового проекта дома из бруса с указанием площади, количества комнат и стоимости строительства.

Неделя 3:

День 1:

Публикация фото интерьера дома из бруса с акцентом на уют и естественность материалов.

День 2:

История успеха одного из клиентов, который построил свой дом из бруса и рассказывает, как изменения жизненных условий после переезда.

День 3:

Статья о различных дизайнерских решениях интерьера домов из бруса.

День 4:

Ответы на вопросы пользователей с помощью формата «Вопрос-ответ».

День 5:

Публикация отзыва клиента, который переехал в свой новый дом из бруса. Рассматриваются аспекты комфорта, экономии энергии и теплоизоляции.

Неделя 4:

День 1:

Статья о сравнении различных видов бруса для строительства домов — плюсы и минусы каждого.

День 2:

Конкурс, где участники должны опубликовать фото своего дома из бруса с хэштегом #мойдомизбруса. Победитель получит годовое обслуживание дома бесплатно.

День 3:

Видео с примером монтажа бруса на стройплощадке.

День 4:

Статья о системах отопления для домов из бруса и их оптимальном выборе.

День 5:

Публикация отзыва клиента о долговечности и надежности домов из бруса.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора