Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.
План контента для продвижения Домов из бруса
Месяц: [месяц]
Цели контент-плана:
- Увеличение узнаваемости и видимости бренда «Домы из бруса»
- Привлечение целевой аудитории, заинтересованной в постройке дома из бруса
- Увеличение количества подписчиков на странице в социальных сетях
- Генерация лидов и повышение конверсии
Тематика контента:
- Преимущества домов из бруса
- Технологии и материалы, используемые в строительстве домов из бруса
- Процесс строительства
- Готовые проекты домов из бруса
- Отзывы довольных клиентов
- Реализованные проекты
Неделя 1:
День 1:
Публикация фото готового дома из бруса с кратким описанием его преимуществ.
День 2:
Статья «Выбор бруса для строительства дома: что нужно знать».
День 3:
Видео-экскурсия по одному из реализованных проектов дома из бруса.
День 4:
Ответы на часто задаваемые вопросы по строительству домов из бруса.
День 5:
Публикация отзыва клиента, построившего дом из бруса. Упоминание преимуществ домов из бруса, которые особенно оценил клиент.
Неделя 2:
День 1:
Статья «Технологии строительства домов из бруса: передовые методы и инновации».
День 2:
Конкурс где предлагается оставить комментарий с примером своего идеального дома из бруса. Победитель получит скидку на проект дома.
День 3:
Рассказ о преимуществах экологической чистоты материала при строительстве домов из бруса.
День 4:
Фото-отчет с объекта строительства дома из бруса. Показывается текущий этап работ.
День 5:
Пример готового проекта дома из бруса с указанием площади, количества комнат и стоимости строительства.
Неделя 3:
День 1:
Публикация фото интерьера дома из бруса с акцентом на уют и естественность материалов.
День 2:
История успеха одного из клиентов, который построил свой дом из бруса и рассказывает, как изменения жизненных условий после переезда.
День 3:
Статья о различных дизайнерских решениях интерьера домов из бруса.
День 4:
Ответы на вопросы пользователей с помощью формата «Вопрос-ответ».
День 5:
Публикация отзыва клиента, который переехал в свой новый дом из бруса. Рассматриваются аспекты комфорта, экономии энергии и теплоизоляции.
Неделя 4:
День 1:
Статья о сравнении различных видов бруса для строительства домов — плюсы и минусы каждого.
День 2:
Конкурс, где участники должны опубликовать фото своего дома из бруса с хэштегом #мойдомизбруса. Победитель получит годовое обслуживание дома бесплатно.
День 3:
Видео с примером монтажа бруса на стройплощадке.
День 4:
Статья о системах отопления для домов из бруса и их оптимальном выборе.
День 5:
Публикация отзыва клиента о долговечности и надежности домов из бруса.
- настроить рекламу в Яндекс Директ
- сделать аудит текущей рекламы
- нужна консультация
- SEO-продвижение