Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Доставки бургеров

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 1:
    • Представление бренда и его ценностей
    • Краткое описание основного меню и ассортимента
  • День 2:
    • Раскрытие истории создания доставки бургеров
    • Представление команды ресторана и их навыков
  • День 3:
    • Отзывы клиентов о сервисе и качестве доставки
    • Обратная связь с подписчиками: вопрос-ответ
  • День 4:
    • Реклама акций и специальных предложений на бургеры
    • Фотографии и видео сочных бургеров в ассортименте
  • День 5:
    • Публикация рецептов домашних бургеров с использованием продуктов из доставки
    • Рассказ о ингредиентах и их качестве
  • День 6:
    • Конкурсы и розыгрыши призов среди подписчиков
    • Фото подарочных сертификатов и их описание
  • День 7:
    • Сравнение доставки бургеров с другими похожими службами
    • Отзывы блогеров и экспертов о вкусе и качестве бургеров

Неделя 2:

  • День 8:
    • Реклама безопасности продуктов доставки
    • Обзор процесса приготовления бургеров
  • День 9:
    • Публикация отзывов клиентов с фотографиями полученных блюд
    • Ключевые достоинства доставки бургеров
  • День 10:
    • Представление новых видов соусов в ассортименте
    • Рецепты бургеров с использованием разных соусов
  • День 11:
    • Реклама программы лояльности для постоянных клиентов
    • Описание бонусной системы и преимуществ
  • День 12:
    • Публикация клипов о доставке бургеров — «за кадром»
    • НТворческий процесс создания реклам съемок
  • День 13:
    • Сравнение полезности и цены доставки бургеров с готовкой дома
    • Предложение быстрого и качественного решения для питания
  • День 14:
    • Публикация праздничных бургеров и акций на праздники
    • Скидки и специальное меню на праздничных днях

Неделя 3:

  • День 15:
    • Истории из жизни курьеров доставки бургеров
    • Представление фотографий и рассказ об их работе
  • День 16:
    • Отзывы клиентов о скорости доставки и сервисе
    • Обещание оперативности и качества оказываемых услуг
  • День 17:
    • Ингредиенты для сохранения свежести и аромата бургеров
    • Секреты упаковки и ингредиенты для сохранения качества
  • День 18:
    • Реклама вегетарианских и диетических вариантов бургеров
    • Калорийность и полезность каждого варианта
  • День 19:
    • Кулинарные советы по использованию и добавлению ингредиентов из доставки
    • Рецепты приготовления вегетарианских бургеров на основе продуктов доставки
  • День 20:
    • Подарочные сертификаты на доставку бургеров
    • Подписчики участвуют в розыгрыше сертификатов
  • День 21:
    • Публикация информации о процессе подготовки основных ингредиентов
    • Описание этапов приготовления мяса, соусов и овощей

Неделя 4:

  • День 22:
    • Фото и видео реакций клиентов на доставку и качество блюд
    • Краткое описание эксперимента и положительных отзывов
  • День 23:
    • Отзывы клиентов о вкусовых особенностях доставки бургеров
    • Возможности индивидуальной настройки компонентов бургера
  • День 24:
    • Представление нового меню сезона
    • Фотографии и описание новых бургеров и дополнительных блюд
  • День 25:
    • Реклама программы партнерства для организаций и предприятий
    • Описание преимуществ партнерства с доставкой бургеров
  • День 26:
    • Публикация интересных фактов о бургерах и их истории
    • Информация о различных вариациях бургеров по всему миру
  • День 27:
    • Сравнение качества и цены доставки бургеров с ресторанами
    • Обзор блюд и акций конкурирующих предприятий
  • День 28:
    • Предложение подписчикам запечатлеть свои заказы и разместить фото с хэштегом бренда
    • Передача скидки или приза за лучшую фотографию
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора