Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Доставки цветов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Доставки цветов

Месяц: июнь 2022 г.

Цель: привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда

Неделя 1:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост о возможностях доставки цветов в разные города
  • Галерея красивых букетов с подписью «Удиви своих близких»
  • Акция на букеты для всех, кто делает заказ до конца недели
  • Клиентский отзыв с фотографией полученного букета

Неделя 2:

  • Предложение заказать аккуратно упакованные цветы для свадьбы
  • Конкурс на лучший фото-букет со свадьбы с хештегом #ДоставкаЦветовСвадьба
  • Публикация с советами по выбору цветов для разных событий
  • История о самом долгом доставленном букете цветов, сопровожденная фотографией

Неделя 3:

  • Бесплатная доставка для первых 10 клиентов, кто сделает заказ сегодня
  • Обзор самых популярных цветочных ароматов с особенностями каждого
  • Пост о пользе цветов для здоровья и настроения
  • Розыгрыш сертификата на 1000 рублей на заказ букета цветов

Неделя 4:

  • Пост с возможностью заказа цветов на корпоративные мероприятия
  • Интервью с главным флористом Доставки цветов о технике составления букетов
  • Отзыв клиента о приятном сюрпризе, который он сделал своей девушке
  • Скидка на букеты для подписчиков группы в социальной сети

Общая цифровая стратегия:

  • Основная аудитория: активные пользователи соцсетей, российские города с населением более 100 тыс. человек
  • Проведение рекламных кампаний в соцсетях, с таргетированной рекламой по интересам и геолокации
  • Участие в цветочных фестивалях и выставках с распространением промо-материалов
  • Сотрудничество с популярными инфлюенсерами, которые будут размещать фото с букетами и ссылками на Доставку цветов
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора