Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Фитотерапии

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Фитотерапии на социальных сетях

Месяц: ___________________

Цель: Продвижение фитотерапии и привлечение новых клиентов нашей компании через социальные сети.

Неделя 1

Понедельник:

  • Пост с общей информацией о фитотерапии и ее преимуществах.
  • Предложение бесплатной консультации нашего фитотерапевта для подписчиков.

Вторник:

  • Репост полезного статьи о фитотерапии.
  • Пост с отзывом клиента, который получил положительные результаты от фитотерапии.

Среда:

  • Видео-инструкция по приготовлению простого фиточая.
  • Пост с описанием основных растений, используемых в фитотерапии, и их лечебных свойств.

Четверг:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Пост с информацией о наших специалистах и их опыте в фитотерапии.
  • Обсуждение в комментариях о том, какие вопросы и проблемы можно решить с помощью фитотерапии.

Пятница:

  • Проведение конкурса среди подписчиков на лучшее фото с использованием фитопрепаратов.
  • Пост с рассказом о победителе конкурса и вручение ему приза.

Неделя 2

То же самое, как в неделе 1, но со следующими темами каждого дня:

Понедельник:

  • Пост с информацией о том, как фитотерапия помогает при стрессе и нервных расстройствах.
  • Публикация загадки, связанной с фитотерапией. Разгадка будет дана во время следующего поста.

Вторник:

  • Репост полезной статьи о том, как фитотерапия влияет на иммунную систему.
  • Пост с разгадкой от предыдущего дня и новой загадкой для подписчиков.

Среда:

  • Видео-инструкция по приготовлению тонизирующего фито-смузи.
  • Пост с рекомендациями по использованию фитотерапии для улучшения сна и восстановления организма.

Четверг:

  • Пост с информацией о том, какие проблемы со здоровьем могут решиться с помощью фитотерапии.
  • Обсуждение в комментариях о том, были ли у подписчиков положительные результаты от применения фитопрепаратов.

Пятница:

  • Проведение голосования среди подписчиков за их любимый фитопрепарат.
  • Пост с объявлением победителя голосования и предложение скидки на покупку этого фитопрепарата.

Неделя 3 и 4 (подобно неделе 1 и 2)

И так далее…

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора