Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Флебологии

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

План контента на месяц для продвижения Флебологии в социальных сетях

Цель: привлечение новых пациентов на консультацию к флебологу

Неделя 1

День 1:

  • Представление клиники флебологии: история, миссия, преимущества;
  • Представление врачей флебологов с их квалификациями и опытом;
  • Описание основных проблем, связанных с варикозной болезнью;
  • Информация о доступности консультаций и записи на прием.

День 2:

  • Обзор методов диагностики варикозной болезни;
  • Рассказ о причинах возникновения варикоза;
  • Примеры клинических случаев с фотографиями «до» и «после» лечения;
  • Определение основных симптомов и признаков варикоза.

День 3:

  • Публикация ответов на популярные вопросы пациентов о флебологии;
  • Видеоинтервью с флебологами об особенностях сохранения здоровья ног;
  • Рекомендации по профилактике варикозной болезни;
  • Описание возможных осложнений и их последствий при невыявленном и неподвергнутом лечению варикоза.

День 4:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • Обзор современных методов лечения варикозной болезни;
  • Описание преимуществ и недостатков различных типов операций;
  • Рассказ о новейших технологиях, применяющихся в флебологии;
  • Отзывы пациентов, успешно прошедших лечение.

Неделя 2

… (продолжение плана на неделю 2)

День 1:

День 2:

Неделя 3

… (продолжение плана на неделю 3)

Неделя 4

… (продолжение плана на неделю 4)

В конце каждой недели рекомендуется проводить анализ эффективности публикаций, делать выводы и корректировать планы на следующий месяц.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора