Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Фотошколы

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для продвижения Фотошколы на 1 месяц

Мы подготовили подробный контент-план для продвижения Фотошколы в социальных сетях на протяжении месяца. Вам осталось только приступить к его реализации!

Неделя 1

  • День 1: Представление Фотошколы, ее основных преимуществ и целей.

  • День 2: Презентация команды преподавателей и их достижений в области фотографии.

  • День 3: Рассказ о курсах, которые проводит Фотошкола, и их особенностях.

  • День 4: Публикация полезных советов по выбору фотокамеры и оборудования.

  • День 5: Опубликование отзывов и рекомендаций от наших выпускников.

Неделя 2

  • День 6: Напоминание о предстоящих курсах и датах начала.

  • День 7: Рассказ о возможностях профессии фотографа и карьерных перспективах.

  • День 8: Информация о бесплатном мастер-классе, доступном всем желающим.

  • День 9: Представление новых курсов, которые будут запущены в ближайшее время.

    Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 10: Опубликование интересных историй успеха наших студентов.

Неделя 3

  • День 11: Представление нового преподавателя и рассказ о его академическом опыте.

  • День 12: Реклама летнего фотокурса с выгодными условиями регистрации.

  • День 13: Пост с актуальными трендами в мире фотографии.

  • День 14: Конкурс среди подписчиков для получения скидки на обучение в Фотошколе.

  • День 15: Реклама вебинара «Секреты профессиональной ретуши фотографий».

Неделя 4

  • День 16: Опубликование советов по созданию стильных фото в домашних условиях.

  • День 17: Видео-урок с демонстрацией процесса ретуши фотографий.

  • День 18: Презентация фотовыставки наших студентов.

  • День 19: Ответы на часто задаваемые вопросы о Фотошколе.

  • День 20: Реклама индивидуальных консультаций с преподавателем-фотографом.

Следуя представленному контент-плану, вы сможете эффективно продвигать Фотошколу в социальных сетях, привлекая больше учеников и повышая узнаваемость бренда.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора