Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Гаражных кооперативов

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план для Гаражных кооперативов на месяц

Неделя 1:

  • День 1: Приветствие и представление гаражного кооператива.
  • День 2: Рассказ о преимуществах членства в гаражном кооперативе.
  • День 3: Истории успеха членов гаражного кооператива.
  • День 4: Показ примеров ремонта и обустройства гаражей.
  • День 5: Конкурс: лучшая фотография гаража.

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 1: Советы по обустройству и организации гаражного пространства.
  • День 2: Популярные вопросы и ответы о гаражном кооперативе.
  • День 3: Информация о планируемых мероприятиях и собраниях.
  • День 4: Успешные истории о продаже и покупке гаражей через кооператив.
  • День 5: Поделитесь своими идеями и предложениями для улучшения гаражного кооператива.

Неделя 3:

  • День 1: Рекомендации по поддержанию порядка и безопасности в гаражном кооперативе.
  • День 2: Программа лояльности для членов кооператива.
  • День 3: Показ примеров успешного бизнеса, основанного на гаражном пространстве.
  • День 4: Ознакомление с правилами кооператива и процедурой вступления.
  • День 5: Конкурс: лучшее видео о гаражном кооперативе.

Неделя 4:

  • День 1: Презентация новых проектов и планов развития гаражного кооператива.
  • День 2: Отзывы членов о своем участии в гаражном кооперативе.
  • День 3: Инструкции по подаче заявки на вступление в гаражный кооператив.
  • День 4: Предложения о сотрудничестве и партнерстве для гаражного кооператива.
  • День 5: Объявление победителей конкурсов и заключительное слово.

В течение месяца также планируется публикация регулярных новостей, полезных советов, интересных фактов и другого контента, связанного с гаражными кооперативами, с интервалом не реже 2-3 раза в неделю.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора