Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Гидроизоляционных работ

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).

Контент-план для социальных сетей на 1 месяц для продвижения Гидроизоляционных работ

Цель: Привлечение клиентов для заказа гидроизоляционных работ и повышение осведомленности о наших услугах.

Неделя 1

  • Понедельник: Представление компании и ее экспертности в области гидроизоляции.
  • Вторник: Примеры успешно выполненных проектов с описанием проблемы и ее решения.
  • Среда: Информация о различных типах гидроизоляционных материалов и их преимуществах.
  • Четверг: Советы по поддержанию качества гидроизоляции и предотвращению повреждений.
  • Пятница: Примеры возможных последствий некачественной гидроизоляции с иллюстрациями.

Неделя 2

  • Понедельник: Описание процесса гидроизоляционных работ и преимущества использования профессиональных услуг.
  • Вторник: Советы по выбору правильного типа гидроизоляции для конкретного объекта.
  • Среда: Публикация интересных фактов о гидроизоляции и ее истории.
  • Четверг: Показ причин появления проблем с гидроизоляцией и предложение своих решений.
  • Пятница: Рекомендации от экспертов о том, как найти и устранить утечки воды.

Неделя 3

  • Понедельник: Примеры использования гидроизоляционных материалов при ремонте крыш.
  • Вторник: Интервью с удовлетворенными клиентами и их отзывы о наших услугах.
  • Среда: Предупреждение о распространенных ошибках при проведении гидроизоляционных работ.
  • Четверг: Статьи о возможных проблемах с гидроизоляцией и способы их предотвращения.
  • Пятница: Рассказ о преимуществах гидроизоляции и ее влиянии на энергоэффективность.

Неделя 4

  • Понедельник: Видео-обзор успешного проекта гидроизоляции с комментариями мастера.
  • Вторник: Призыв к действию: специальное предложение на гидроизоляционные работы для новых клиентов.
  • Среда: Публикация статистики успешных решений и удовлетворенности клиентов.
  • Четверг: Рекомендации по уходу за гидроизоляцией после выполнения работ.
  • Пятница: Ответы на популярные вопросы клиентов о гидроизоляции.
Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора