Пример контент-плана для социальных сетей на месяц для рекламы Гитар

Привет! В статье покажу пример контент-плана для социальных сетей на месяц. Можете взять мой пример и адапатировать под себя.

Контент-план на 1 месяц для продвижения гитар в социальных сетях

Неделя 1:

  • День 1: Обзор аккустической гитары. Описание основных характеристик, упоминание брендов и советы по выбору.
  • День 3: Интервью с гитаристом-профессионалом. Рассказ о его опыте игры на гитаре, советы начинающим музыкантам.
  • День 5: Видеоурок для начинающих: как научиться играть первую песню на гитаре.
  • День 7: Популярные песни, исполненные на гитаре. Список с ссылками на записи.

Неделя 2:

Не забудьте подписаться на мой Telegram-канал о интернет-маркетинге, чтобы не пропускать новые интересные статьи и полезные материалы (чек-листы, шаблоны, кейсы).
  • День 1: Подборка лучших гитарных аккордов для игры в разных музыкальных стилях. Примеры и ссылки на видеоуроки.
  • День 3: Преимущества и недостатки гитарных марок. Рейтинг самых популярных гитарных брендов.
  • День 5: Как подобрать гитарное усиление. Советы по выбору и обзор популярных моделей.
  • День 7: Истории успеха гитаристов-самоучек. Интервью с музыкантами, которые научились играть по видеоурокам.

Неделя 3:

  • День 1: Обзор электрогитары. Рассказ о разновидностях, характеристиках и ценовых категориях.
  • День 3: Песни, которые можно сыграть на 3-х струнной гитаре. Подборка с различными жанрами.
  • День 5: Разбор сложных гитарных соло. Видеоуроки и советы по технике игры.
  • День 7: Интервью с известным гитаристом. Рассказ о его подходе к творчеству и советы начинающим музыкантам.

Неделя 4:

  • День 1: 5 фактов о гитаре, которые мало кто знает. Интересные сведения о разработке и истории инструмента.
  • День 3: Техники игры на акустической гитаре. Обзор основных приёмов и упражнений.
  • День 5: История великих гитаристов. Рассказ о знаменитых музыкантах и их вкладе в музыку.
  • День 7: Отзывы клиентов, выигравших гитару в розыгрыше. Рассказы о радости получения нового инструмента.

Это лишь пример контент-плана на 1 месяц для продвижения гитар в социальных сетях. Конечный результат может быть настроен в соответствии с целями и потребностями вашей компании, а также предпочтениями вашей аудитории.

Если вам нужно:
  • настроить рекламу в Яндекс Директ
  • сделать аудит текущей рекламы
  • нужна консультация
  • SEO-продвижение
пишите мне по контактам
Фото аватара
Алашеев Александр

В контекстной рекламе с 2018 года. Веду проекты в Яндекс Директ и Google Ads с бюджетами до 5 млн. в месяц. Работал с 20+ нишами на 5 языках.

Оцените автора